Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок два новых слабоалкогольных напитка под титульной маркой "Очаково" –"Черный Микс" и "Бренди Блюз".
Компания "Очаково" производит слабоалкогольные напитки уже более 10 лет. На протяжении всего этого времени коктейли "Очаково" остаются лидерами рынка. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам 2005 года на долю этой марки приходится более 15,2% российского и 20,9% московского рынка.
"В этом году нашей компанией была принята жесткая ассортиментная политика, согласно которой были исключены некоторые низколиквидные позиции и выпущены перспективные новинки, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Все эти изменения призваны увеличить прибыльность и объемы продаж, а также поддержать интерес наших постоянных и привлечь внимание новых покупателей".
В линейке слабоалкогольных напитков изменения коснулись, прежде всего, титульной марки. Был произведен редизайн упаковки: изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал ее объем – вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка теперь изготавливается из термоусадочной пленки, что делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей.
Кроме того, расширился ассортимент коктейлей "Очаково" за счет появления двух новых вкусов: "Черный Микс" и "Бренди Блюз".
Напиток "Черный Микс" приготовлен с использованием натурального смородинового сока. А в составе "Бренди Блюз" присутствует настоящий коньяк. Напитки разливаются в новую пластиковую упаковку, в которой после проведенного редизайна выпускается вся линейка очаковских слабоалкогольных коктейлей. Емкость упаковки – 1 литр. Срок хранения – 6 мес. Содержание алкоголя в коктейлях – 9 %.
Рекомендованная розничная цена – 40 руб.