06.03.2018 13:04
Новости.
Просмотров всего: 26366; сегодня: 3.

Carlson Rezidor Hotel Group анонсирует свой ребрендинг. Новое название компании-Radisson Hotel Group

Carlson Rezidor Hotel Group анонсирует свой ребрендинг - с сегодняшнего дня, новое название компании - Radisson Hotel Group.

Новый фирменный стиль наследует капитал всемирно известного имени Radisson и создан для повышения узнаваемости и эффективности маркетинговой деятельности в рамках глобального портфолио. «Бесценно каждое мгновение» — таким будет новый девиз, определяющий философию обслуживания компании и ее отельных брендов, которая предложит новые впечатления гостям, владельцам и талантливым сотрудникам.

Новое название компании Radisson Hotel Group, основанное на прочном партнерстве между Radisson Hospitality, Inc. (ранее Carlson Hotels, Inc.) и Rezidor Hotel Group AB (публичная компания со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия, акции которой котируются на бирже NASDAQ, Стокгольм, Швеция), имеющей соглашения о мастер-франшизе на развитие и использование нескольких брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В настоящее время Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Запуск нового корпоративного бренда - это важный этап в пятилетней стратегии развития бизнеса компании, направленной на трансформацию бизнеса и позиционирование компании, которая станет приоритетной в выборе для гостей, владельцев, инвесторов и талантливых сотрудников.

«Сегодняшний день является началом новой, захватывающей эры для Radisson Hotel Group, объединенной нашим новым брендом и долгосрочной концепцией развития, направленной на то, чтобы компания вошла в первую тройку мировых гостиничных брендов, — сказал Федерико Дж. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза — “Бесценно каждое мгновение”. “Бесценно каждое мгновение” — эти слова объясняют то, как мы делаем бизнес в Radisson Hotel Group, и то, чем мы, по сути, являемся. Для всех. Каждый день. Везде. Всегда. Ребрендинг — это только начало».

«Создание Radisson Hotel Group — это эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд (John M. Kidd), генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком».

Наряду с объединением компаний под брендом Radisson, Radisson Hotel Group провела изменения в бренд-портфолио и пересмотрела основополагающие принципы обслуживания гостей, обязательные для всех восьми брендов: (1) основы гостеприимства, (2) незабываемые моменты; (3) местный колорит; (4) чувство комфорта.

Портфель брендов компании включает в себя отели разных уровней - от фешенебельного до современного эконом-класса:

• Radisson Collection™

Добро Пожаловать в Мир Исключительности

С июня 2018 года заменит собой бренд Quorvus Collection в качестве бренда премиальной коллекции отелей.

• Radisson Blu®

Почувствуйте Разницу

Бренд будет по-прежнему отвечать самым взыскательным требованиям гостей в стильных и современных интерьерах, и продолжит развитие в крупных городах по всему миру.

• Radisson®

Просто Восхитительно

Бренд появится в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и будет обновлен в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Изменения затронут логотип и визуальную идентичность бренда, дизайн и сервис, который станет воплощением скандинавского гостеприимства.

• Radisson Red®

Наслаждайтесь!

Этот бренд приобрел новый смысл и обновленный логотип, а также планирует активный рост в регионе EMEA и Америке.

• Park Plaza®

Продуман до Мелочей

В настоящее время этот современный гостиничный бренд меняется, чтобы в стать актуальным для состоятельных иностранных путешественников.

• Park Inn® by Radisson

Получайте Удовольствие!

Бренд продолжит свое географическое развитие и предложит современные и яркие отели, расположенные в крупных городах и вблизи аэропортов.

• Counrty Inn & Suites® by Radisson

Любимый Пригород

Изменение в названии бренда призвано соотнести его принадлежность к головному бренду и сохранить сущность загородного гостеприимства.

• Prizeotel

Превосходный Дизайн

Хотя бренд войдет в глобальную сеть, отели продолжат работу под текущим названием в регионе EMEA, где будет представлять современный эконом-сегмент.

Новая архитектура бренда также обеспечит ряд новых преимуществ для гостей и бизнес партнеров, включая:

• Radisson Rewards™ - обновленная глобальная программа лояльности, открывающая участникам доступ к особым условиям бронирования, уникальным предложениям и возможности обмена баллов на бесплатное проживание. Кроме того, в рамках предложения Radisson Rewards™ для Бизнеса партнеры, в том числе организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры, могут зарабатывать баллы и использовать их для получения преимуществ при бронировании во всех отелях бренда Radisson Hotel Group.

• Radisson Meetings™ — обновленное MICE предложение, которое сделает каждое мероприятие уникальным благодаря полностью оборудованному современному конференц-пространству, квалифицированному персоналу и детально проработанному меню, заработает в течение этого года на новой мульти брендовой платформе.

• RadissonHotels dot com — это новая международная мульти брендовая интернет платформа, которая предложит гостям и профессиональным партнерам услуги онлайн-бронирования на уровне самых высоких стандартов отрасли, которая также будет запущена текущем году.

В течение ближайших пяти лет компания Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную IT-инфраструктуру. В планах компании – вложить инвестиции в ребрендинг или перепозиционирование более чем 500 отелей по всему миру.

Серьезно относясь к своему обязательству сделать каждое мгновение бесценным, Radisson Hotel Group стремится быть гостеприимным хозяином и надежным партнером, и войти в тройку лучших гостиничных компаний в мире, став приоритетной компанией для гостей, владельцев и талантливых сотрудников.


Ньюсмейкер: Radisson Hotel Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...