Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.
В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
Показатели (млрд рублей).
Операционная выручка: 2016 - 105,9, 2017 - 123,0. Изменение - 16,2%.
EBITDA - 2016 - 16,6, 2017 - 30,5. Изменение - 83,9%.
Чистый убыток: 2016 - (15,6), 2017 - (5,5). Изменение - 64,6%.
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
- Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
- В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Показатели:
Абонентская база, млн: 2016 - 39,0, 2017 - 40,6. Изменение - 4,2%.
ARPU, рубли: 2016 - 228, 2017 - 252. Изменение - 10,9%.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».