28.02.2018 15:36
Консультации.
Просмотров всего: 6714; сегодня: 2.

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Делимся с Вами 5 факторами, о которых забывают многие контакт-центры при расчете необходимой численности персонала.

- Не все вызовы соответствуют показателю AHT

Если в Вашем контакт-центре AHT составляет 5 минут, это не означает, что все задачи клиентов будут решаться в течение указанного срока. Будьте готовы к тому, что на ряду со значительным количеством коротких обращений Вашим операторам придется обрабатывать комплексные вопросы, рассмотрение которых может значительно превышать средний показатель AHT.

- Большинство звонков поступает в первые 15 минут каждого часа

По данным исследований, более 40% звонков поступает в контакт-центры в первые 15 минут каждого нового часа, 30% — в следующие 30 минут, а оставшиеся 30% приходятся на последнюю четверть часа. Это связано со временем начала и окончания основных телевизионных шоу, рабочего дня и графиком работы многих компаний.

Чтобы избежать пиковых нагрузок в период передачи рабочего места сотруднику следующей смены, сдвиньте график работы операторов на 15-20 минут.

- Максимальная занятость операторов не должна превышать 85-90%

Максимальная занятость — это процент рабочего времени, который каждый сотрудник контакт-центра тратит на обработку обращений клиентов. Чтобы избежать выгорания операторов и, как результат, их оттока данный показатель не должен превышать 85-90%.

Кроме этого, максимальная занятость свыше 90% неминуемо приведет к увеличению уровня AHT. Сотрудники будут преднамеренно ставить вызовы клиентов в режим ожидания и использовать это время в качестве перерыва.

- Не все сотрудники строго следуют установленному графику смен

При расчете численности персонала необходимо учитывать «погрешность» между оптимальным штатом сотрудников и фактически доступным количеством операторов, готовых выполнять работу в данный момент. Помните, что WFM-системы не могут прогнозировать непредвиденное отсутствие операторов на рабочем месте, а, по данным Global Benchmarking Report, показатель Contact Centre Shrinkage в среднем составляет 35%. Данная метрика учитывает как внутреннее временное выбытие из рабочего процесса (перерывы на обед, сбои в работе оборудования), так и внешние причины (отгулы, прогулы).

- Некоторые калькуляторы Эрланга могут допускать ошибки в расчетах

Во многих контакт-центрах используются калькуляторы Эрланга, скачанные из сети Интернет. Помните, что некоторые из них могут допускать ошибки в расчетах из-за установленных ограничений, что приведет к некорректному прогнозированию численности персонала.

Перечисленные выше факторы важны не меньше самой методики расчета численности персонала и WFM-систем, которые Вы используете. Ни одна современная технология не сможет предугадать, в какой момент в контакт-центр поступит наибольшее количество вызовов, которое придется обрабатывать в условиях острой нехватки персонала в связи с сезоном массовых отпусков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...