Megogo, сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV.
Полученные данные показали, что пользователь приложения Megogo на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7,5 часов, а на Smart TV – 12,8 часов.
«Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, Рен ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Так, фаворитом зимних месяцев стал приключенческий боевик «Боги Египта».
Megogo появился на консоли в августе 2017 года.
Megogo — крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Каталог ресурса составляет более 60 тыс. единиц видео: фильмы, сериалы, мультфильмы, популярные телеканалы и прямые трансляции различных мероприятий. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300. Ресурс является мультиэкранным и доступен на всех топовых платформах для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone), а также поддерживается на Smart-TV от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips, на мультимедийных приставках от Microsoft Xbox One и т.д.