16 февраля 2018 г. Мэил.ру Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Мэил.ру: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести. На сайте можно будет найти новости и статьи о питомцах и о том, как они влияют на жизнь своих хозяев. Помимо контента, пользователи смогут в рамках сервиса «Консультации» получать советы экспертов: ветеринарных врачей, кинологов, зоопсихологов и других специалистов.
Вместе с Purina проект будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев: воспитанию, подбору питания, лечению и адаптации.
Медиапроект объединит разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов. В рамках проекта также запущен бесплатный сервис «Консультации», позволяющий пользователям напрямую задавать профессионалам вопросы о здоровье и поведении питомцев, уходе за ними, дрессировке и других аспектах жизни. Контент сайта будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.
Питомцы Мэил.ру будет поддерживать программы зоозащитных фондов и приютов, прошедших проверку сервиса Добро Мэил.ру.
«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа, – комментирует директор медиапроектов Мэил.ру Group Анатолий Рожков. – Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце».
Эксклюзивный партнер проекта, бренд Purina, являясь экспертом в области ухода за домашними животными, помимо участия в разработке контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.
«Мы рады участвовать в этом удивительном путешествии по созданию одного из крупнейших в России порталов, посвященных заботе о домашних животных. Питомцы Мэил.ру – это результат профессиональной работы команды Мэил.ру Group совместно с экспертами Purina. Для нас это отличный повод проявить нашу любовь к домашним животным, поделиться своим опытом и знаниями, а также стать надежным другом на просторах Интернета, который поможет сделать счастливой и полноценной жизнь домашних питомцев в России. Это уникальная возможность живого диалога с теми, кто любит своих питомцев и заботится о них. Мы верим, что, людям и домашним животным лучше, когда они вместе» - прокомментировал Рикардо Прието-Ортиз, региональный директор по маркетингу «Нестле Пурина ПетКер».
Помимо сайта, контент Питомцев Мэил.ру будет распространятся через группы проекта в Одноклассниках и ВКонтакте.
О бренде Purina
Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Мини.