16.02.2018 23:59
Новости.
Просмотров всего: 162350; сегодня: 4.

«Аэрофлот» внедрил систему поддержания летной годности

ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «Рамакс Интернейшнл» (входит в ГК «Рамакс»).

В качестве вызовов проекта следует отметить:

- кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в Amos;

- необходимость консолидации и трансформации данных из множественных систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее велись вне информационных систем;

- интеграция систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и логистике;

- большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений, (пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного пересмотра бизнес-процессов;

- высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта внедрения Amos.

В рамках реализации проекта компанией АО «Рамакс Интернейшнл» на начальном этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и концепцию интеграции Amos. В дальнейшем, на их основе были разработаны «Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие разрабатываемую интеграцию.

На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы Amos в ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Специалисты «Рамакс Интернейшнл» разработали сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования функциональности Amos, а также обучение ключевых и конечных пользователей.

Проект считается уникальным по масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов на техническое обслуживание ВС за счет следующих показателей:

• увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР Amos позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях.

• сокращение складских запасов и оптимизация процессов планирования и материального обеспечения ТОиР. Благодаря интеграции системы Amos с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб.

• загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС.

• оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных.

• повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями.

• существенное повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных.

Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот»: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота». С помощью системы Amos мы получили глобальную картину всех процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок, планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов.

Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи мы запустим уже в следующем году».


Ньюсмейкер: Группа компаний «Рамакс» — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...