Перед днём всех влюблённых компания Marketing Logic проанализировала данные о браках и разводах в России и отобразила их на интерактивной карте, основанной на информации Росстата и собственной витрины геоданных.
Больше всего браков в абсолютном значении заключают москвичи, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Следом идут Тюменская и Ростовская области, Республики Бурятия и Татарстан и Челябинская область.
При этом в процентном соотношении количества браков от количества жителей региона, что лучше всего характеризует отношение к браку, «выигрывают» совсем другие субъекты России: Республика Ингушетия, Республика Бурятия, Псковская и Тюменская области, Республика Алтай. Далее – Приморский край, Севастополь, Санкт-Петербург, Республика Адыгея, замыкает «десятку» Камчатский край.
Похожая ситуация с количеством разводов. В абсолютном значении больше всего разводятся москвичи, жители Московской области, Краснодарского края, Петербурга, Свердловской области.
В процентном соотношении к населению больше всего браков распадается в Магаданской области, Камчатском крае, Чукотском автономном округе, Сахалинской области, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, Мурманской области, Хабаровском крае и Калининградской области.
Самые крепкие браки (меньше всего разводов в соотношении с количеством жителей) в Чеченской республике, в республиках Ингушетия и Дагестан, в Тыве, Северной Осетии – Алании, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республиках, Ненецком автономном округе, в Чувашии и Мордовии, Удмуртии и Татарстане.
«Мы специально подготовили такое исследование и визуализировали его на карте ко Дню святого Валентина, который традиционно очень популярен в мире и в нашей стране, чтобы показать, как в действительности у нас обстоят дела с браками и разводами. Кроме очевидной зависимости количества браков и разводов от культурных и национальных особенностей, мы видим также корреляцию с вузами, кафе, барами, салонами красоты – чем больше их сосредоточенность в том или ином регионе, районе, тем больше количество вступающих в брак. Эта зависимость не так очевидна, как в случае с уже упомянутыми особенностями менталитета, но она есть. Как бы там ни было в любом случае поздравляем всех влюблённых и любящих с 14 февраля, с Днём влюблённых, пусть ваши чувства будут искренними, взаимными и глубокими долгие-долгие годы», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Интерактивная карта России: https://marketing-logic.ru/states_iframe/12?token=297293b34e4bbc8db20ad418f07f9b6e5f7d396a (https://marketing-logic.ru/states_iframe/12?token=297293b34e4bbc8db20ad418f07f9b6e5f7d396a)
Пресс-служба Marketing Logic (https://marketing-logic.ru/),
MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/).