Компания «Паулиг Рус» сообщает о структурных изменениях, в рамках которых произойдет слияние двух подразделений в составе Группы: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно.
В Группе Компаний Paulig Group данные структурные изменения объясняют усилением позиций компании. Объединение двух успешных категорий в предложение с единым портфелем, используя сильную позицию кофейного подразделения, позволит добиться роста бренда Santa Maria в России. В совокупности это повысит конкурентоспособность, а также положительно повлияет на структуру затрат компании.
«Миссия Группы Компаний Paulig Group – «Познавая великолепный вкус», определяет работу во всех подразделениях, будь то премиальный натуральный кофе или элитные специи и соусы. Россия является одним из рынков, где Paulig Group обладает большим потенциалом роста. И для дальнейшего развития нашего бизнеса мы видим необходимость в объединении брендов Paulig и Santa Maria с целью укрепления позиций и усиления конкурентоспособности», - объясняет Тина Андерссон, исполнительный директор Группы Компаний Paulig Group.
«Все изменения произойдут уже в первом квартале 2018 года. Перед сотрудниками обновленной компании будет стоять задача разработать наиболее эффективную систему поставки товаров клиентам и операционную модель, чтобы в полной мере использовать наш опыт и потенциал», - говорит генеральный директор Роман Ивашко, возглавляющий «Паулиг Рус» в России.
Чистый объем продаж Группы Компаний Paulig Group, представленной более чем в 40 странах мира, в 2016 году составил 917 миллионов евро. 38% от продаж приходится на кофейное подразделение, 33% - на подразделение «Кухни мира и продуктовые добавки».