Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом до 102,96 тысяч тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома».
В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.
- В целом, если говорить об итогах 2017 года, то холдинг «Солнечные продукты» нарастил объем реализации майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тысяч тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тысяч тонн, - рассказала Ольга Ежова.