Сотрудники контакт-центра, которые с радостью приступают к работе в жаркий, солнечный выходной день, — это не фантастика. Узнайте из материала, как сделать работу в официальный уик-энд более привлекательной, интересной, и какие преференции заслуживают трудолюбивые операторы.
- Сделайте работу в выходные дни более привлекательной
Постарайтесь создать необычную атмосферу в контакт-центре в выходные и праздничные дни. Например, заказывайте бесплатную пиццу, сладости, ланчи или устраивайте тематические смены: гавайская вечеринка, день желтых рубашек, венецианский маскарад.
- Обязательно снимайте на камеру данные инициативы и размещайте видео- и фотоматериалы при входе в офис. Это будет стимулировать других сотрудников присоединиться к неформальным рабочим дням, которые, ко всему прочему, являются высокооплачиваемыми.
- Устраивайте корпоративные мероприятия
Устраивайте корпоративные вечера для сотрудников контакт-центра, которые отработали хотя бы 2 выходных дня в течение месяца. Чтобы подчеркнуть важность смен, попадающих на уик-энд, организуйте праздничное событие в середине недели.
- Достиг цели — закрыл смену
Не привязывайте операторов к рабочим часам в выходные смены. Установите цель дня, которую должен достичь каждый оператор. Как только кто-то выполняет текущие задачи, он может идти домой.
Однако необходимо тщательно контролировать показатели каждого сотрудника контакт-центра. Вы можете столкнуться с фейковыми продажами, анкетами, заполнением карточек несуществующих клиентов.
- Устраивайте соревнования выходного дня
В конце каждой смены, выпадающей на праздничный или выходной день, подводите итоги и определяйте лучших сотрудников по нескольким параметрам, например: самая крупная сделка, самый результативный холодный обзвон. Дарите ценные призы победителям, которые они не смогут получить при стандартном рабочем графике. Снимайте фото- и видеоматериалы награждения призеров и размещайте их на доске почета при входе в офис.
- Раздавайте лотерейные билеты
Раздавайте лотерейные билеты сотрудникам, которые вышли на работу в выходной или праздничный день. В конце каждого месяца проводите розыгрыш ценных призов. Очевидно, что у операторов с большим количеством лотерейных билетов — больше шансов на выигрыш.
- Создавайте особые условия для трудолюбивых сотрудников
Сотрудники, которые соглашаются на работу в выходные и праздничные дни, требуют особого отношения и дополнительных преференций. Предоставьте им возможность первыми выбирать график отпусков, устанавливать рабочие смены и бронировать дополнительные дни отпуска.
- Показывайте трансляции матчей и значимых соревнований
Установите в контакт-центре большие экраны, на которых будут транслироваться важные матчи и значимые соревнования, которые совпадают с рабочими сменами. Многие сотрудники не готовы пропустить спортивные события мирового масштаба и отказаться от их просмотра в пользу работы в выходные дни.
- Предоставляйте отгулы за работу в выходные дни
Задумайтесь, каким будет вознаграждение за работу в выходные и праздничные дни, помимо положенной двойной оплаты труда. Введите отгулы за отработанные смены, которыми сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться при необходимости.
Какую меру Вы бы не выбрали, очевидно одно — сотрудники, работающие в выходные и праздничные дни, нуждаются в дополнительном стимулировании и создании особых условий труда. Благодаря им Ваши клиенты не останутся без поддержки, и Вы станете еще на шаг ближе к достижению желаемых результатов.