10.02.2018 05:53
Консультации.
Просмотров всего: 27554; сегодня: 2.

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Сотрудники контакт-центра, которые с радостью приступают к работе в жаркий, солнечный выходной день, — это не фантастика. Узнайте из материала, как сделать работу в официальный уик-энд более привлекательной, интересной, и какие преференции заслуживают трудолюбивые операторы.

- Сделайте работу в выходные дни более привлекательной

Постарайтесь создать необычную атмосферу в контакт-центре в выходные и праздничные дни. Например, заказывайте бесплатную пиццу, сладости, ланчи или устраивайте тематические смены: гавайская вечеринка, день желтых рубашек, венецианский маскарад.

- Обязательно снимайте на камеру данные инициативы и размещайте видео- и фотоматериалы при входе в офис. Это будет стимулировать других сотрудников присоединиться к неформальным рабочим дням, которые, ко всему прочему, являются высокооплачиваемыми.

- Устраивайте корпоративные мероприятия

Устраивайте корпоративные вечера для сотрудников контакт-центра, которые отработали хотя бы 2 выходных дня в течение месяца. Чтобы подчеркнуть важность смен, попадающих на уик-энд, организуйте праздничное событие в середине недели.

- Достиг цели — закрыл смену

Не привязывайте операторов к рабочим часам в выходные смены. Установите цель дня, которую должен достичь каждый оператор. Как только кто-то выполняет текущие задачи, он может идти домой.

Однако необходимо тщательно контролировать показатели каждого сотрудника контакт-центра. Вы можете столкнуться с фейковыми продажами, анкетами, заполнением карточек несуществующих клиентов.

- Устраивайте соревнования выходного дня

В конце каждой смены, выпадающей на праздничный или выходной день, подводите итоги и определяйте лучших сотрудников по нескольким параметрам, например: самая крупная сделка, самый результативный холодный обзвон. Дарите ценные призы победителям, которые они не смогут получить при стандартном рабочем графике. Снимайте фото- и видеоматериалы награждения призеров и размещайте их на доске почета при входе в офис.

- Раздавайте лотерейные билеты

Раздавайте лотерейные билеты сотрудникам, которые вышли на работу в выходной или праздничный день. В конце каждого месяца проводите розыгрыш ценных призов. Очевидно, что у операторов с большим количеством лотерейных билетов — больше шансов на выигрыш.

- Создавайте особые условия для трудолюбивых сотрудников

Сотрудники, которые соглашаются на работу в выходные и праздничные дни, требуют особого отношения и дополнительных преференций. Предоставьте им возможность первыми выбирать график отпусков, устанавливать рабочие смены и бронировать дополнительные дни отпуска.

- Показывайте трансляции матчей и значимых соревнований

Установите в контакт-центре большие экраны, на которых будут транслироваться важные матчи и значимые соревнования, которые совпадают с рабочими сменами. Многие сотрудники не готовы пропустить спортивные события мирового масштаба и отказаться от их просмотра в пользу работы в выходные дни.

- Предоставляйте отгулы за работу в выходные дни

Задумайтесь, каким будет вознаграждение за работу в выходные и праздничные дни, помимо положенной двойной оплаты труда. Введите отгулы за отработанные смены, которыми сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться при необходимости.

Какую меру Вы бы не выбрали, очевидно одно — сотрудники, работающие в выходные и праздничные дни, нуждаются в дополнительном стимулировании и создании особых условий труда. Благодаря им Ваши клиенты не останутся без поддержки, и Вы станете еще на шаг ближе к достижению желаемых результатов.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...