Накануне выборов президента России Общероссийский народный фронт вместе с Музеем современной истории России запустил конкурс «День выборов» на лучший плакат на тему предстоящих выборов.
Принять в нем участие может любой гражданин страны без возрастных ограничений, в том числе школьники. Лучшие работы будут выставлены в Музее современной истории России в Москве, а также получат призы. Объявленный конкурс и созданные по его итогам плакаты призваны повысить гражданскую активность жителей страны к предстоящим президентским выборам.
«Конкурс не имеет цели агитировать за кого-либо, соответственно в самом плакате не должно быть элементов агитации за того или иного кандидата или избирательное объединение. Главное, что должны показать авторы плакатов, – насколько сейчас важно для каждого принять участие в выборах. Поэтому участники конкурса должны призывать с плакатов граждан быть активными, ответственными и неравнодушными. Ведь, от решения каждого из нас в конечном итоге зависит наше будущее», – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Родионов.
Конкурсная работа должна представлять из себя рисунок на тему выборов, который напоминает о важности активного участия в них и информирует о проведении выборов президента России, назначенных на 18 марта 2018 года.
Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на его сайте и загрузить изображение плаката. Работы принимаются до 20 февраля. После проверки на формальное соответствие условиям состязания плакат оценит экспертный совет. Будут отобраны 50 лауреатских работ, которые разместят на сайте в открытом доступе. Победителей в трех номинациях – школьники и студенты, любители и профессиональные художники определит жюри конкурса. Итоги будут подведены до 1 марта. Отбирать работы будут известные деятели культуры и искусства, общественники. Лучшие плакаты не только будут использоваться для информирования граждан по всей стране о предстоящих выборах, но и размещены на выставке в Музее современной истории России в г. Москва 12 марта. Победители конкурса получат призы и смогут принять участие в Медиафоруме Общероссийского народного фронта.
«В нашей стране плакаты были всегда очень популярны. Один из лучших примеров – советские плакаты, некоторые из них до сих пор не утратили актуальности и эмоциональной силы. Острая подача информации, доступность и быстрый отклик были главными характеристиками этого вида искусства. Сегодня его заменили телевизор и интернет. Но особенность плаката в том, что он по-прежнему может заразить зрителя своими эмоциями, заключенными в ярких символах», – подытожил Родионов.