02.02.2018 17:15
Консультации.
Просмотров всего: 13056; сегодня: 1.

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему задавать, тем выше ценность данных, полученных по результатам исследования.

О чем же спрашивать клиентов? В первую очередь необходимо обсуждать только те темы, которые интересны им. В анкету обратной связи не стоит включать вопросы о предпочтениях потребителей, их демографической или территориальной принадлежности — эти пункты характерны для маркетинговых исследований. На их основании Вы не сможете внедрить изменения, которые хотели бы видеть Ваши клиенты.

В сегодняшней статье будут рассмотрены некоторые пункты, которые необходимо включить в анкету обратной связи для снятия полноценной обратной связи.

С какой вероятностью Вы порекомендуете наш продукт/услугу друзьям?

Как известно, для поддержания конкурентоспособности на рынке компании необходимы промоутеры. Клиенты, которые привержены бренду, имеют самую высокую ценность — Customer Lifetime Value.

Для оценки текущей ситуации используйте показатель лояльности NPS. Чтобы выявить промоутеров включите в анкету вопрос: «С какой вероятностью Вы будете рекомендовать наш продукт/услугу знакомым?». Полученные результаты позволят проанализировать не только указанную метрику, но и удовлетворенность качеством сервиса.

Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией?

То, какие эмоции вызвал у клиента последний опыт взаимодействия с компанией, напрямую влияет на его лояльность и желание повторно обратиться к Вам. Важно привить культуру общения с потребителями каждому сотруднику, начиная с call-центра и заканчивая теми отделами, которые крайне редко вступают в контакт с целевой аудиторией.

Попросите операторов при завершении диалога с клиентом уточнять, какое впечатление у него сложилось от предоставленной консультации, полностью ли он удовлетворен ее качеством. Это позволит моментально определить, с какой вероятностью он снова обратиться в Вашу компанию. Кроме этого, добавьте данные вопросы в анкету обратной связи и обзванивайте клиентов, которые недавно обращались к Вам.

Если же Вы решили провести опрос посредством неголосовых каналов (SMS, мессенджеры, анкета на сайте) сделайте указанные выше вопросы закрытыми. Например: «Оцените предоставленную консультацию по пятибалльной шкале». Формулировка «Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией» предполагает открытые ответы, что усложнит сбор и обработку данных. Вы также можете попросить потребителей охарактеризовать качество сервиса одной фразой или назвать несколько слов, которые лучше всего описывают полученный клиентский опыт.

Как, по Вашему мнению, мы можем улучшить качество сервиса?

Если Вы действительно хотите сделать Вашу компанию лучше и завоевать лояльность клиентов, сделайте данный вопрос открытым. Благодаря этому Вы получите множество свежих идей по дальнейшему развитию и сможете трансформировать бизнес в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.

Кроме указанных выше вопросов, можно включить в анкету обратной связи дополнительные пункты, которые также помогут получить ценную информацию о Ваших клиентах:

- Что бы Вы изменили в нашем продукте/услуге в первую очередь?

- Насколько Вы удовлетворены качеством сервиса по десятибалльной шкале?

- Оцените профессиональные качества сотрудника, который Вас обслуживал по десятибалльной шкале.

Представьте, насколько проще было бы взаимодействовать с клиентами, если бы существовал вопрос, полностью раскрывающий их пожелания и отношение к компании. Однако, поскольку формула такого успеха еще не открыта, приходится выбирать среди множества тем, которые должны быть как актуальными для компании, так и помогать выявить реальные потребности целевой аудитории. Перед составлением анкеты обратной связи задайте себе следующие вопросы:

- Какая тема является наиболее актуальной на данный момент?

- Достаточно ли в компании ресурсов для ее исследования?

- Есть ли ресурсы для обработки полученных данных?

Сфокусируйтесь на узких приоритетах. Это позволит выявить тот самый «волшебный» вопрос, который раскроет Ваши слабые стороны и способы их оперативного устранения. Станьте компанией мечты для Ваших потребителей.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...