Есть компании, которые заботятся о качестве предоставляемого сервиса, и система Neuroniq способна им в этом помочь. Теперь в столовых «Мясницкого ряда» появились планшетные системы оценки качества.
Изначально установку электронной очереди Neuroniq для «Мясницкого ряда», компания «Технологии будущего» осуществила еще в том году. Но тогда система была внедрена в отдел подбора персонала, для организации потока желающих устроиться на работу. Со временем, оценив возможности системы, которая также может являться отличным инструментом для выявления мнения клиентов, в залах столовых установили планшеты для получения обратной связи от посетителей.
Решение в пользу использования электронных технологий для оценки качества и отказ от традиционных методов вполне обоснованы. Такой подход имеет ряд преимуществ, начиная от экономии на оплате персоналу и заканчивая психологическим фактором. Например, далеко не все посетители желают отвечать на вопросы в формате живого общения. Так, при помощи планшетного решения Neuroniq, респондент может ответить на заданные вопросы нажатием одной кнопки. Помимо этого, для руководящего состава столовых было важным быстрота обработки и получения информации. Для решения этой задачи в кабинете руководителя был установлен экран, на котором в режиме онлайн отражаются, результаты опроса. Теперь за счет полученных данных сотрудники «Мясницкого ряда» смогут принять ряд управленческих решений, для повышения качества обслуживания в столовых.