Управляющая компания Netizen Group 31 января 2018 года открыла в Санкт-Петербурге гибрид-отель под брендом Netizen Hotel | Hostel. Это второй отель сети, о международной экспансии которой было объявлено в 2017 году. В планах компании – открытие по два гибрид-отеля в год.
Отель Netizen Saint Petersburg Centre находится в самом центре Северной столицы, по адресу г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д.4, к. 2, литера А. Гибрид-отель, рассчитанный на 128 кроватей, предлагает гостям традиционные гостиничные номера и многоместные дормы, что позволяет конкурировать с отелями 2-3*.
«Формат гибрид-отеля был апробирован нами в Москве, где мы работаем с 2015 года», – рассказала Евгения Дженкинс, генеральный директор УК Netizen Hotel | Hostel.
«Поэтому мы рассчитываем, что и в Петербурге он будет востребован. Северная столица регулярно входит в топ рейтингов самых красивых городов мира, и туристический поток только увеличивается. Растет также объем делового туризма. Проведение же здесь ряда матчей Чемпионата мира по футболу летом этого года обещает сделать город еще более привлекательным. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем, что Netizen Saint Petersburg Centre быстро приобретет популярность у гостей города».
Выбирая регион для экспансии, в Netizen Group учитывали и специфику работы с группами туристов, которые в рамках турне посещают обе столицы. При этом организаторам подобных туров удобнее сотрудничать с сетью, располагающей отелями и в Москве, и в Петербурге. Так что открытие второго гибрид отеля станет весомым конкурентным преимуществом Netizen Hotel | Hostel.
Открытие в год ЧМ по футболу и отсутствие сильной профессиональной конкуренции в сегменте эконом-размещения позволяет рассчитывать на успех, но, в тоже время, рынок Санкт-Петербурга в целом является очень конкурентным, особенно в зимний период. Чтобы иметь успех не только на время проведения ЧМ и высокого сезона, но и на годы вперед, Netizen предлагает гостям уникальную концепцию и безупречный сервис.
В планах Netizen Group на этот год – запуск отеля в Будапеште и, соответственно, выход на европейский рынок. Далее гибрид-отели под брендом Netizen Hotel | Hostel будут открываться в России, Европе и СНГ.
«Подобные проекты играют немаловажную роль в развитии отельного номерного фонда, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу. Такие гибрид-отели, как Netizen, являются альтернативой номерному фонду 2-3 звездочных отелей. Особенно приятно, что в сегменте эконом-размещения мы видим высокий уровень обслуживания, современные уютные интерьеры, комфортные условия для проживания и общения. И хотя в масштабах города 128 мест это небольшая доля, формат гибрид-отеля задает некий новый стандарт – высокое качество по доступной цене. Это сдвигает планку вверх и для хостелов, и для гостиниц 2-3*», — прокомментировал Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.