На производственной базе Бугурусланского районного нефтепроводного управления* (Филиал АО «Транснефть — Приволга») прошли сравнительные испытания характеристик маневренности двух автомобилей пожарных специальных: на шасси колесного вездехода МПЗ и на серийном шасси.
Новый колесный вездеход МПЗ производства Мытищинского приборостроительного завода подтвердил высокую маневренность - радиус разворота менее 8 метров. В комплексе с другими техническими преимуществами, спецтехника на шасси колесного вездехода МПЗ может использоваться в условиях плотной городской застройки, а так же на горных серпантинах.
*Бугурусланское районное нефтепроводное управление – самая восточная часть Приволжских магистральных нефтепроводов. Нефтяной поток из Западной Сибири, нефть Оренбуржья, Татарстана и Самарской области впадают в стальные русла системы АО «Транснефть — Приволга» и движутся далее на Самару, на запад и юг России. Первым звеньями в этой технологической цепи являются объекты Бугурусланского РНУ. Сегодня Бугурусланское РНУ – это мощное, современное предприятие трубопроводного транспорта, оснащенное передовой техникой и технологией. Оно эксплуатирует более 1000 км магистральных нефтепроводов, среди которых участок трансрегионального трубопровода Нижневартовск-Курган-Куйбышев. В составе управления 4 блочно-комплектных и 4 нефтеперекачивающих станций, резервуарные парки и нефтеналивная эстакада.
ООО «Мытищинский приборостроительный завод»: Производство автоспецтехники: вездеходов, передвижных лабораторий, мобильных инженерных комплексов и автомастерских для ТЭК, ПАО «Газпром», ОАО АК «Транснефть», МЧС России, ПАО «Россети», ЖКХ, а так же машин специального назначения для МЧС России, Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардия), Министерства обороны РФ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Собственная линия по производству пятислойных сэндвич-панелей Супертерм позволяет предприятию изготавливать все изделия в изотермических кузовах, обеспечивающих комфортные условия для работы в любых климатических поясах. Кузова устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.