На сайте Sostav− одном из авторитетных порталов в области маркетинга, рекламы и PR – опубликован рейтинг Out-Of-Home рекламы в России по итогам 2017 года, где объектами исследования стали медиаагентства, а также outdoor и indoor операторы России. Исследование ежегодно проводится Insight Expert и «Эспар-Аналитик».
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL принимало участие в исследовании как крупный indoor-оператор. Среди компаний indoor сегмента, имеющих наивысшую среднюю оценку в ключевых позициях, компания BeeTL заняла 4 место.
Indoor реклама – одно из важнейших направлений деятельности группы компаний BeeTL. Мы занимаем лидирующие позиции в сфере ритейл-маркетинга на российском рынке. Работаем в ритейле и для ритейла. Мы являемся крупнейшим indoor оператором, проводим рекламные кампании в торговых сетях (и не только), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи: рост продаж, привлечение посетителей в магазины, увеличение среднего чека.
Объединяем интересы брендов и крупных ритейлеров.
Ежегодно реализуем более 500 проектов – как для производителей, так и для самих торговых сетей.