Зеркальная фабрика - одно из самых крупных предприятий Москвы в своей сфере. Имея большой поток посетителей и различные виды услуг, решение об установке электронной очереди было вполне обоснованным. Внедрение очереди Neuroniq произошло еще в 2016 году.
Система включала в себя терминальный диспенсер с подключением на 15 рабочих мест. Благодаря системе управления очередью, поток посетителей смогли разделить на несколько направлений, будь то оформление нового заказа, демонстрация уже готовых изделий или же выдача товара. По прошествии двух лет работы электронной очереди, руководство фабрики смогло по достоинству оценить все позитивные изменения, связанные с внедрением системы и докупили еще 5 лицензий автоматизированных рабочих мест.
Внедрение системы управления очередью на таком предприятии тем более актуально, что фабрика имеет сразу несколько подразделений, находящихся на одной территории. Помимо разделения потока посетителей, руководству такого крупного предприятия необходимо отслеживать показатели по количеству посетителей, времени обслуживания и ожидания, максимальные точки нагрузки и т.д. Система Neuroniq способна в подробном виде предоставлять все эти данные, напрямую влияющие на эффективность работы фабрики и продажи.