Группа компаний «О’Кей» передала на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново. Благодаря реорганизации этого процесса, на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы.
Группа компаний «О’Кей» — одна из крупнейших российских розничных сетей. Она специализируется на торговле продуктами питания и работает на рынке с 2002 года. В сеть входят более 100 магазинов, расположенных в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.
Передавая на аутсорсинг производство товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново, группа компаний «О’Кей» преследовала следующие цели:
• ускорить процесс печати товаросопроводительной документации и сократить время на отгрузку,
• снизить нагрузку на системы планирования ресурсов (ERP) и управления складами (WMS),
• сократить издержки,
• оптимизировать использование человеческих ресурсов.
Сеть «О’Кей» выбрала в качестве поставщика услуг компанию Xerox, которая уже семь лет оказывает ей услуги по управлению печатной инфраструктурой. В первую очередь ритейлера привлекли надёжность Xerox, глубокая отраслевая экспертиза и богатый опыт реализации аутсорсинговых проектов. В мае 2017 года «О’Кей» заключила с Xerox контракт на 5 лет.
После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить новый программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново.
В результате внедрения услуги ускорилась обработка грузоотправлений, поскольку время на печать товаросопроводительной документации сократилось в 3 раза, а в некоторых случаях — в 4 раза. Производительность повысилась во многом благодаря использованию решения по печати переменных данных, которое автоматически компонует документы, подставляя данные в готовые электронные шаблоны. Это также снизило нагрузку и на управляющие системы РЦ Литвиново.
Процесс обработки входящей документации от поставщиков стал проще благодаря решению Xerox Scan & Split, которое автоматически маршрутизирует отсканированные документы в соответствии с нанесёнными на них штрихкодами.
Кроме того, проект помог в два раза сократить издержки РЦ Литвиново на производство товаросопроводительной документации. Этого удалось достичь благодаря более эффективному распределению человеческих ресурсов и установке высокопроизводительного оборудования.
«Мы ценим ту атмосферу открытости и доверия, которая сложилась между нашими компаниями за годы совместной работы. Именно она помогает нам находить новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, — комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Евразия. — Данный проект, в котором нам удалось в полной мере использовать нашу экспертизу и технологические преимущества, — хорошее тому подтверждение».
«Проект позволил нам эффективно решить вопросы, ключевые для обеспечения оперативности и непрерывности выполнения бизнес-задач. Одновременно с этим процесс печати стал дешевле, что всегда актуально, — комментирует Александр Карасев, руководитель управления по поддержке операционной деятельности ИТ группы компаний "О’Кей". — Xerox в очередной раз доказал, что является нашим надёжным ключевым партнёром, который может и готов реализовывать самые сложные проекты».