25.12.2017 23:39
Новости.
Просмотров всего: 70910; сегодня: 4.

Романов – производство электромобилей

Сейчас на слуху множество зарубежных брендов электромобилей – это и Тесла моторс, и Ниссан и Рено. К сожалению, после краха советской промышленности, стало невозможно создание электромобиля, полностью произведенного в нашей стране.

Но это не повод опускать руки и ставить крест на производстве отечественного безрельсового электротранспорта. Сегодня над созданием промышленной базы работают множество мелких и средних предприятий, чья техника уже завоевывает рынок. Это электробусы

Камаза и Волжского завода, беспилотные шаттлы проекта Матрешка, электрокары Конкордия. Налаживается производство утилитарных электромобилей в Крыму и Ростове.

Но произвести машину, это еще половина дела. Самое важное, найти отклик у покупателя, продать и организовать техническую поддержку. Эти задачи и призвана решать уникальная по своему наполнению компания – Торговый дом Романов Моторс. Торговый дом назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.

В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.

Как же выглядел первый русский электромобиль? Согласно описанию, он приводился в движение двигателем, изобретенным самим Романовым, от его же аккумуляторов, которые, по словам журнала, были «гораздо легче обычных». Мотор и аккумуляторные батареи располагались в средней части экипажа и при помощи цепей приводили в движение передние колеса. В машинах Романова использовался принцип раздельного привода, когда для каждого ведущего колеса имелся свой двигатель. Пассажирский салон располагайся спереди, а водительское место сзади. Конструкция предусматривала «наличие девяти скоростей - от 1,5 до 35 верст в час». Была и система рекуперативного торможения, позволявшая экономить электроэнергию. Для освещения пути имелись электрические фары, а для защиты пассажиров от непогоды - складной брезентовый тент.

Машины Романова так понравились публике, что Императрица Мария Федоровна распорядилась купить опытные образцы для Гатчинской резиденции. Получив благоволение высших лиц Империи, изобретатель задумал организовать пассажирские перевозки на омнибусах собственного производства в Санкт-Петербурге.

Но финансовые и организационные проблемы помешали внедрить тогда пассажирские маршруты электробусами отечественного производства. Главным препятствием внедрения стала городская дума, которая одобрила проект, но обложила его столь суровыми финансовыми условиями, что он стал непосильным для энтузиаста-изобретателя.

Но те только электромобилями прославился И.Романов. В 1900 году в Гатчине он построил первый в истории подвесной монорельс. Экспериментальная дорога, длинной в 200 метров соединяла дворец и станцию. Легкие вагоны монорельса приводились в движение двумя шести-киловаттными электромоторами. Плавное движение, мягкий тормоз и удачная конструкция привела в восторг Императрицу Марию Федоровну. Но внедрение новинки было прекращено после вмешательства Николая Второго, который распорядился разобрать монорельс.

После этого, изобретатель некоторое время поставлял свои электромобили для нужд дворцовых комплексов богатых дворян Империи и крупных гостиниц. А после революции он эмигрировал в США, где продолжил свою работу, получив ряд американских патентов на свои изобретения. Умер Ипполит Романов в США в 1944 году.

И сегодня, идея создания Торгового дома «Романов Моторс», заключается в первую очередь в поддержке и продвижении отечественного электротранспорта. Чтобы талантливые люди не тратили свое время и энергию на пробивании административных барьеров или поиски инвестиций, а могли сконцентрироваться на производстве и внедрении своей техники. Личность Ипполита Романова по своему масштабу сравнима с таким великим изобретателем как Никола Тесла, так почему бы нам не помечтать, что на Руси вновь появятся электромобили, опережающие свое время под брендом Романов Моторс.

В то же время, спектр электрического транспорта весьма широк, и на портале Торгового дома, уже сейчас можно приобрести практически все, что предлагает нам рынок.


Романов – производство электромобилей


Ньюсмейкер: ТД Романов Моторс — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...