Оговоримся – все сказанное справедливо для домашнего текстиля, причем в сегменте премиум.
Каким бы дорогим ни было постельное белье или плед, в категории элитных постельных принадлежностей (https://www.posteleon.ru/) есть своя специфика. Для этой продукции характерно наличие четырех не. Этот товар:
1. Не имиджевый.
2. Немодный.
3. Не на виду.
4. Не на слуху.
Постельные принадлежности существуют только в приватном пространстве личного жилья, они способны создавать комфорт, уют, ощущение защищенности, особенно когда человек спит - это происходит на уровне инстинкта.
Но постельным бельем нельзя похвастаться перед друзьями, как новой машиной, нельзя вызвать зависть подруг, как новым платьем. О постельных принадлежностях не говорят, ими наслаждаются в одиночестве во время сна.
И вообще – социальные сети – это не про продажи, а про общение, обмен информацией. Но вот как раз последнее и может быть полезно, особенно для интернет-магазина. Обмен мнениями относительно товаров создает ауру узнаваемости: «да, слышал, знаю». А это уже немало, хотя и не ведет к прямым продажам.
Формально YouTube не является социальной сетью. Но люди туда тоже идут за информацией. Это как раз то место, в котором интернет-магазину необходимо быть представленным. Как часто мы слышим от покупателей в разных вариантах: «мне такой, как на видео».