Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы «Ваш контроль».
За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг. Это втрое больше, чем за 9 месяцев 2016 года.
Качество госуслуг от ПФР граждане в среднем оценили на 4,81 балла по 5-балльной шкале, и за год эта оценка не изменилась. Доля оценок «хорошо» и «отлично», которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, составила 96,4%.
У госуслуг ПФР, которые граждане получали в МФЦ, оценка еще выше – 4,84 балла, удовлетворенность – 97,8%.
Из отдельных госуслуг самую высокую оценку – 4,99 балла – получила «выплата пенсии гражданам, выехавшим за пределы РФ».
Самой популярной госуслугой, которую оценивают граждане, является справка о размере пенсии. За 9 месяцев 2017 года ее оценили 1,5 млн. раз, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль», на который поступает сводная информация об оценке качества госуслуг в стране.
Выдача сертификата на материнский капитал, вторая по популярности госуслуга ПФР, получила 700 тыс. оценок. Госуслуга по информированию застрахованных лиц о состоянии пенсионных счетов была оценена 630 тыс. раз.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области