Компания Cobinhood, разработчик платформы нового поколения для бескомиссионной торговли криптовалютами и андеррайтинга, объявляет о завершении первичного размещения токенов (ICO), которое состоялось в период с 13 сентября по 22 октября 2017 года. Размещение оказалось крайне успешным, сборы составили $13.2 млн (ETH 45,200), среди инвесторов распределено около 244 млн токенов СОВ.
Размещение было поддержано и институциональными инвесторами, включая фонды Banyan Capital и Infinity Venture Partners. Суммарные инвестиции со стороны фондов составили $5 млн. В размещении участвовало около 17,500 розничных инвесторов. Инвесторы из России были активны, переводы с российских кошельков составили около 13% региональных сборов в Европе.
В настоящий момент Cobinhood готовится к запуску своей первой андеррайтинговой кампании. Клиентом стал проект CyberMiles, размещение токенов СМТ начнется 21 ноября 2017 года. CyberMiles – это блокчейн-технология, обеспечивающая децентрализацию онлайновых торговых площадок. Проект развивает компании 5xlab в партнерстве с 5miles, одним из ведущих операторов С2С маркетплейсов в США, имеющим аудиторию более 12 млн пользователей и входящим в топ-10 игроков в стране. Это зрелый бизнес, ранее получавший инвестиции от таких структур, как SIG, IDG, Blue Lake, Puhua, Alibaba и Ebay. Планируемый ICO CyberMiles – $30 млн.
Cobinhood планирует 14 ноября открыть всем желающим доступ к рабочей бета-версии торговой площадки, которая будет доступна на сайте cobinhood. Запуск полностью функционального варианта системы назначен на 14 декабря 2017 года.
Cobinhood представляет собой новое поколение торговых площадок, компания стремится решить большинство проблем, с которыми сталкиваются пользователи существующих биржевых систем. Комиссия за торговые операции составляет 0%, в процессе андеррайтинга токены нового эмитента мгновенно начинают котироваться. Кроме того, компания работает над созданием консенсусного алгоритма записи блокчейна при формировании книги заявок в реальном времени с тем, чтобы обеспечить децентрализованную модель высокочастотного трейдинга. Бизнес-модель Cobinhood опирается на фиксированные листинговые (андеррайтинговые) сборы от всех размещаемых токенов, а также на получение процентного дохода при кредитовании маржинальной торговли, для которой предоставляется плечо до 10х.
Основателем и СЕО Cobinhood является Попо Чен (Popo Chen), 26-летний серийный предприниматель, выпускник магистратуры Национального университета Тайваня по специальности «инженер-электрик». В возрасте 24 лет он основал компанию 17 Media (в настоящий момент – M17 Entertainment), ведущую платформу живого видеостриминга в Азии с дневной аудиторией более 5 млн активных зрителей. Компания привлекла инвестиции бизнес-ангелов на сумму $10 млн, обеспечив им в течение года двадцатикратный доход. Главный советник Cobinhood по стратегии – Тони Скотт, в 2015-2017 работавший федеральным CIO правительства США. В этом качестве Тони возглавлял ряд федеральных проектов по цифровизации и внедрению технологий блокчейн, а также курировал вопросы кибербезопасности правительства США. За свою 40-летнюю карьеру г-н Скотт возглавлял информационные подразделения таких компаний, как VMware, Microsoft и Walt Disney.
Cobinhood активно изучает возможности для географической экспансии и поиска новых клиентов по всему миру, в частности, в Юго-Восточной Азии, Японии, Корее, Западной Европе и России. Компания рассматривает возможность физического присутствия в этих ключевых регионах, в частности, открытия офиса в Москве. Руководство Cobinhood считает российский сегмент криптовалют исключительно значимым для себя, а проекты с российскими корнями или ведущие деятельность в России – потенциально интересными для совместной работы, и в настоящий момент отбирает возможных кандидатов для приглашения на процедуру листинга.