Двухдневные обучающие курсы были организованы для сотрудников сервисных центров, которые осуществляют взаимодействие с клиентами. Цель программы – познакомить с требованиями к приемке и выдаче ТС, а также научить эффективным методам общения с заказчиками.
Представители сервисных центров, обслуживающих грузовую технику HINO, узнали о японском подходе общения с клиентами и лично увидели, как на практике реализуются технологии поведения в конфликтной ситуации. Каждый участник образовательной программы мог задать интересующий вопрос преподавателю по любому направлению обучения. По итогам занятий было организовано финальное тестирование, после чего все участники программы получили сертификаты, свидетельствующие об успешном окончании курсов.
Компания «Альянс Тракс» – официальный дилер нескольких мировых автопроизводителей. Она располагает современными техническими центрами, оснащенными всем необходимым оборудованием для качественного обслуживания грузовой техники. Мастера имеют допуски для производства самых сложных ремонтных работ, а на складе компании всегда в наличии широкий выбор запчастей. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на сайте www.alliance-trucks.ru. (http://www.alliance-trucks.ru.)