Рынок интернет-торговли в сфере домашнего текстиля один из самых конкурентных. В настоящее время наблюдается четкое разделение интернет-магазинов, торгующих текстилем, на три вида.
1. Интернет-магазины, имеющие свой склад и собственный товар.
2. Интернет-магазины, торгующие «с колес» и не имеющие ни склада, ни офиса. Бизнес-процесс в подобных интернет-магазинах построен следующим образом: товар бронируется у поставщика только после поступления заказа - «под заказ». После продажи товара клиенту, интернет-магазин расплачивается с поставщиком. Это самая многочисленная категория интернет-магазинов, сюда входят множество мелких фирм, для которых фактор оперативности имеет решающее значение в конкурентной борьбе.
3. И третья категория – интернет-магазины, где можно «заказать», но не купить товар. Сделка купли-продажи в этом случае происходит в срок от 2-х недель до 2-3-х месяцев после получения предоплаты. Поскольку ассортимент таких проектов в основном европейские товары, бизнес-схема подразумевает наличие партнера в Европе, который после поступления определенного количества заказов, собирает поставку по нескольким поставщикам, после чего отправляет посылку в Россию.