Неофициально считается, что в нашей стране ивент-индустрия (ивент перв. англ event - событие) возникла с момента выборов первого президента страны в 1991 году. Тогда-то и было осуществлено первое роадшоу (roadshow), серии встреч и массовых мероприятий в разных городах. В то время опробовали популярную за рубежом технологию. И это было только начало.
- Все технологии ивента направлены в той или иной степени на управление эмоциями людей. Идеология, яркая визуализация, декорационное оформление, - комментирует Андрей Торяник, Генеральный директор коммуникационного агентства IQ Pro, - из любого праздника можно сделать событие. Ивент, тем более событийный, это средство воздействия. Какое это будет воздействие - вопрос постановки целей и задач проекта.
Исходя из той реальности, в которой мы сейчас живем, когда у нас преобладают цифровые отношения, появляются галографические технологии, дополнительные реальности, ивент неизбежно, как одно из отражений действительности, вместе со всем миром катится в противоположную сторону от качественного теплого общения. Часть людей допустила, что это и есть «WAW-эффект». Но поскольку эмоции все равно у русских людей будут преобладать, в отличие от Европы и Америки, мы вернемся к тому, от чего уходили, к теплым и качественным контактам.
В ивенте нас ждет возвращение от цифры к аналогу, но не сразу, лет через 5-10. Уже есть понятие «диджитал-детокс» (отдых от компьютеров, социальных сетей, телефонов и интернета). Люди устали и готовы отказаться от гаджетов, чтобы просто привести свой разум в порядок и начать разговаривать друг с другом, как это было в нашем детстве - прогнозирует Анна Варшавская, управляющий партнер коммуникационного агентства IQ Pro.