Руководитель проекта «Истринская долина» Михаил Африканов принял участие в конференции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости», организованной издательским домом «Коммерсантъ» в рамках Национального рекламного форума 31 октября.
В открытой дискуссии, модератором которой выступил Андрей Воскресенский, также участвовали коммерческий директор Gorn Development Юлия Царан, директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «Баркли» Петр Кирилловский, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании KR Properties Андрей Патрушев и генеральный директор агентства Media Wise Николай Муравьев.
Михаил Африканов в отметил, что за последние два года рынок загородной недвижимости изменился настолько, что большинство застройщиков не успели или не захотели адаптироваться к новым реалиям. Ожидания клиентов возросли: то, что было несколько лет назад УТП (газ, вода, дороги, экология) - стало базовым требованием. Людям нужно больше - нужна идея, обоснование, зачем им загородный дом. В Истринской долине ответ на этот вопрос найдет. Покупая загородный дом, клиент получает не только землю и коммуникации, но и доступ к увлекательной насыщенной жизни. Конно-спортивный комплекс, центр водных видов спорта «Веселый ветер» на берегу водохранилища, центр активного отдыха Зорино – везде проходят увлекательные мастер-классы, соревнования для активных людей. Поэтому продвижение проекта «Истринская долина» ведется через создание «мест силы» и таргетирование контента в социальных сетях на любителей бега, лыжников, фанатов сап-серфинга или винд-серфинга, а теперь – и увлекающихся конной выездкой.
По словам Юлии Царан, ее компания сделала ставку на продвижение через организацию ивентов. Продвижение на мероприятиях обусловлено прежде всего спецификой аудитории проектов.
Петр Кирилловский считает, что многие игроки слишком рано списали со счетов печатные СМИ. По его словам, продвижение в газетах и журналах дает отличную поддержку по брендовым запросам.
Андрей Патрушев развил этот тезис, отметив, что в интернете «нас стало слишком много». Целевая аудитория не в состоянии потреблять такое количество информации. Он также считает важным не отказываться от традиционных каналов коммуникации. Например, по его расчетам, без рекламы на радио на 30% падает эффективность контекстной рекламы.
Николай Муравьев обратил внимание собравшихя на другой синтез интернета и традиционной рекламы: сочетание «наружки» и данных социальных сетей. Новые технологии, по его словам, позволяют устанавливать рекламные щиты и билборды более эффективно – на пути следования целевой аудитории.