Производитель спортивного оборудования Insight Fitness рассказал о новшествах, которые внедряются в технологический процесс и об их влиянии на фитнес-индустрию в целом.
Все тренажеры для фитнеса ориентированы на разные типы аудитории и делятся на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Отличия между ними — сложность производства (в технологиях, используемых материалах, дизайне), и, соответственно, ценовой диапазон.
«Существует еще категория «домашних» тренажеров, однако в эту классификацию ее включать нельзя: такие модели не рассчитаны большие нагрузки и в условиях фитнес-клуба сломаются уже на 5-й день использования», — пояснил представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Оборудование «эконом» предназначено для самой непритязательной аудитории и используется в небольших заведениях, где средний чек за годовой абонемент составляет 3-10 тысяч рублей. Модели этого класса легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). В среднем, стоимость одного тренажера из этой категории — 20-80 тыс. рублей.
Тренажеры «бизнес» и «стандарт» сложнее как по внешнему виду, так и по функционалу. Именно их закупает более 69% всех фитнес-клубов, ориентированных на клиентов со средним уровнем дохода. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя цена составляет 90-200 тысяч рублей за тренажер.
Продукция бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. Ее создание — это сложный технологический процесс, в котором учитывается все: траектория движения рукоятей и всех подвижных элементов, система настройки под пользователя, соответствие тренажера ожиданиям клиента (на сколько он удобен, на сколько полезен) и др.», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Модели из «премиум» сегмента относятся к элите, хотя в техническом плане они могут ничем не отличаться от моделей уровня «бизнес» или «стандарт». Здесь все крутится вокруг имени: чем известнее производитель фитнес-оборудования, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому продукцию этой категории закупают только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена варьируется от 300 до 800 тысяч рублей.
Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.
Все это деление связано с одним основным фактором: эффект от тренировки. Причем не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Так как у каждой аудитории свои запросы, производители стремятся создать продукт, который подойдет именно этому сегменту. Отсюда деление оборудования в ценовом плане, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.
http://insightfits.ru/ (http://insightfits.ru/)