После сканирования внутреннего объема обуви в измерительном центре Imigize, обувь поступает в интернет-магазины. Пользователи, измерившие свои ноги с помощью приложения Imisсan и получившие ID код, смогут выбирать обувь, которая им подходит. При подборе учитываются такие параметры, как максимальная длина и ширина, высота подъёма, особенности расположения пальцев, строения пятки и т.п.
Работа сервиса Imigize построена в трёх направлениях:
– создание трехмерных моделей внутреннего пространства каждой пары обуви в измерительных центрах Imigize.
– развитие сети стационарных 3D сканеров Imigize ног в точках выдачи товаров интернет-магазинов и обычных офлайн–магазинах.
– адаптация мобильного приложения для 3D сканирования ног потенциальных покупателей в домашних условиях.
Специалисты Imigize уверены, что Imigize технология способна в корне изменить обувной ритейл. Генеральный директор Imigize Development Group Валерий Черник считает, что развитие онлайн–примерочных изменит баланс сил на обувном рынке и уже скоро люди начнут одевать и обувать себя, не выходя из дома, а большинство офлайн-магазинов станут реликтами, о которых мы будем вспоминать с улыбкой.