Лидер российского мясного рынка, компания «Мираторг», запустила линейку диетических продуктов из мяса птицы. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством DDH Branding Consultancy.
Бренд «Мираторг» уверенно развивается, выводя на рынок больше специализированных продуктов для тех, кто задумывается о здоровье. Курица прочно лидирует в списке самых популярных мясных блюд, а на рынке появляется больше новинок, отвечающим современным запросам потребителя. Основной задачей для брендингового агентства DDH Branding Consultancy стала возможность ярко и понятно презентовать упаковку новых диетических продуктов из молодого цыпленка.
Новый дизайн линейки диетического мяса из молодого цыпленка легко вписывается в визуальную концепцию продуктов от «Мираторг». Традиционный логотип остался преемственным, а предложенная агентством иллюстрация деревенского пейзажа придала упаковке больше эмоций и непосредственности. Цвета, традиционно ассоциирующиеся с экологичными продуктами, были использованы для усиления ощущения легкости и чистоты. Новая упаковка не только выглядит аппетитно, но и отражает всю свежесть и пользу молодого мяса.