19.10.2017 18:38
Консультации.
Просмотров всего: 53260; сегодня: 3.

Izetex. Из виртуального в реальность с помощью blockchain

Мы предоставляем платформу для независимых разработчиков игр с элементами дополненной и виртуальной реальности. Рекламодатель вправе выбирать, какие из игр использовать для своих рекламных акций, их разработчики получают авторские отчисления.

IZX построен на полностью открытой платформе блокчейн, с открытым исходным кодом, не имеет географических границ. У нас равные возможности для всех рекламодателей, разработчиков и игроков.

Игрок, установивший приложение IZX (https://izx.io/2/r/Nvh0NK), автоматически становится владельцем крипто-кошелька. Свои криптотокены он получает, подобрав первый виртуальный приз через приложение IZX.

Любой приз, который нашёл игрок, представляется в виде токенов IZX и может быть обменен по рыночному курсу на любую другую криптовалюту.

Организации-рекламодатели покупают токены IZX и превращают их в свои купоны, призы и другие артифакты для проведения рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и для реализации программ лояльности.

Мы провели несколько рекламных акций для различных рекламодателей: ресторанов, банков, сферы услуг. Участвовала различная аудитория, как специализированная, так и широкая. Анализ результатов был сделан при помощи аналитического пакета SuperSet.

Основной вывод, который мы сделали на анализе большого количества данных, говорит о том, что игра азартна, захватывает и удерживает игроков. Факт получения приза важен для процесса игры, но ценность его не настолько важна, насколько своевременность, доступность и соответствие ожиданиям игроков. Эти выводы открывают новые возможности рекламодателям, расширяя традиционные методы привлечения и удержания клиентов.

Наша аудитория — человек, идущий по улице, уткнувшись в смартфон. Наше мобильное приложение превращает его в азартного игрока, который гоняет по городу в поиске токенов. Для игрока токен выглядит как аппетитная пицца, чашка кофе, или просто денежка.

Они разбросаны по городу, найти их можно на карте (https://izx.io/2/r/kIv9Dl), потом подойти на близкое расстояние и поймать в прицел на камере любого смартфона с установленным приложением IZX.

На собранные токены можно приобрести то, что на них нарисовано, в пиццерии, кафе или магазине того заведения, которое рассыпало токены для привлечения новых клиентов.

Данные об активности игроков служат для оптимизации рекламных продуктов и персонализации предложений для рекламодателей.

На основании этих данных рекламодатель может строить рекламные кампании, нацеленные на нужную ему аудиторию, делая правильное предложение в правильном месте и в нужное время людям с подходящими интересами.

Мы обрабатываем данные при помощи алгоритмов анализа данных и машинного обучения для определения групп игроков со схожими интересами и поведением. На основе этого анализа мы выделяем потребительские сегменты и строим рекламные продукты с готовыми игровыми стратегиями в зависимости от потребностей рекламодателей.

В результате игра становится еще интереснее для игроков (https://izx.io/2/r/Nvh0NK), а рекламодатели привлекают лояльных клиентов из требуемой им аудитории.

Платформа игры и рекламного продукта построена на базе сети блокчейн.

Токены, призы, акции, действия выражены при помощи смарт-контрактов в сети блокчейн. Игроки с самого начала обладают кошельком крипто-валюты и все их успехи и неудачи – это изменения баланса этого кошелька.

Мы собрали специалистов как из технологий блокчейна, так и из индустрии мобильных развлечений, чтобы соединить эти технологии.


Ньюсмейкер: Izetex
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...