Сегодня мы хотели бы поднять и обсудить вопрос квалификации персонала, работающего с мобильными зерносушилками. А так же влияние данного показателя на общий уровень продуктивности работы зерносушильного комплекса.
Ни для кого не секрет, что работа профессионалов всегда эффективнее работы дилетантов. Это факт, и он подкреплен опытом работы многих специалистов. Если мы перенесем эту тему в узкую специфику работы с мобильными зерносушилками, то быстро узнаем, что здесь квалификация операторов играет первостепенную роль. Ведь даже при самой удобной реализации элементов управления, работа с мобильной зерносушилкой требует повышенного внимания для отслеживания всех процессов и этапов сушки. Это внимание не врожденное: оно приобретается в виде знаний, которые со временем переходят в опыт.
К сожалению, нередки случаи, когда из-за недостатка практических знаний, в результате допущенных ошибок, происходили аварийные остановки, а в некоторых случаях даже возгорания зерносушилок. Сейчас мы говорим не про оборудование АТМ в частности, а в целом о рынке мобильных зерносушилок.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, можно сделать вывод что персонал, выделенный для работы с зерносушилкой, обязательно должен пройти несколько этапов обучения. Это поможет повысить общую эффективность работы и предотвратить возможные проблемы.
С самого начала работы воронежского завода АгроТехМаш, управленческий состав поставил перед предприятием задачу возвести квалифицированное обучение клиентов в разряд фирменных стандартов компании. Таким образом как нельзя лучше демонстрировалась забота о клиентах и партнерах компании, и культивировался общий положительный опыт работы оборудования АТМ.
На сегодняшний день, одной из обязательных задач службы сервиса и контроля качества АТМ является обучение клиента работе с выпускаемыми зерносушилками, с обязательным подписанием соответствующей документации. Это позволило производителю одновременно повысить уровень заботы о клиентах и общий имидж компании АТМ – ведь с повышением квалификации специалистов одновременно снизился и процент гарантийных случаев.