17.10.2017 21:02
Консультации.
Просмотров всего: 69484; сегодня: 6.

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?

Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее.

Расширение функциональных возможностей CRM-системы

Существует 2 способа интеграции CRM-системы с телефонией: с помощью стандартных коннекторов или посредством многоуровневой интеграции. При выборе одного из этих вариантов Вы можете столкнуться со значительными издержками. Кроме этого, никто не сможет гарантировать Вам достижение необходимого уровня отказоустойчивости, поскольку управление несколькими автономными системами, работоспособность которых зависит друг от друга, имеет свои особенности и ограничения.

Если Вы все-таки решили объединить телефонию с CRM-системой, откажитесь от старых программных продуктов и выберете комплексное решение. В настоящее время многие компании предлагают проекты по созданию единой системы для продуктивного взаимодействия с клиентами, включающие CRM-систему, продукты для обработки голосовых и неголосовых обращений, мониторинга качества сервиса, создания отчетности и реализации других функций.

На что обратить внимание при выборе решения?

При переходе на новое решение обратите внимание на его интеграционные возможности. Оно должно обладать открытым API для беспрепятственного подключения телефонии.

Внимательно изучите предлагаемый разработчиками софтфон. Некоторое ПО, отвечающее за совершение и обработку вызовов, может сильно разочаровать Вас, а подключение сторонних продуктов к системе может быть недоступно.

Кроме этого, проверьте наличие всех необходимых автоматизированных функций, например: машрутизация вызовов, индентификация пользователей, реализация исходящих кампаний и др.

Ключевые преимущества интеграции CRM-системы с облачной телефонией

Благодаря интеграции CRM-системы с облачной телефонией у сотрудников контакт-центра появляется возможность работать удаленно, повышается их эффективность, при этом снижается вероятность потери клиентов и данных. При появлении нового контакта система автоматически создает карточку клиента и прикрепляет к ней все имеющиеся документы (запись разговора, полученные и отправленные файлы).

- Насыщение информацией из любых источников

Некоторые события не сохраняются в CRM-системе без интеграции с телефонией: текстовые сообщения, голосовые взаимодействия, обращения из социальных сетей. После внедрения комплексного проекта CRM-система будет получать данные из любых доступных источников информации и обращаться к ним в любой момент.

- Исчерпывающие аналитические данные

При интеграции CRM-системы с облачной телефонией Вы сможете формировать отчетность, основанную на любых доступных источниках данных. Благодаря этому Вы будете обладать исчерпывающей информацией по каждому оператору контакт-центра и клиенту.

- Кастомизированные настройки

Внедрение комплексного решения позволит повысить уровень кастомизации Вашей системы. Многие продукты дают возможность клиентам самостоятельно осуществлять необходимые настройки и менять их в зависимости от потребностей бизнеса.

Итак, благодаря синхронизации CRM-системы с облачной телефонией Вы будете обладать исчерпывающей и актуальной информацией по каждому клиенту, предоставлять более персонифицированный сервис, сможете проводить глубинный анализ показателей контакт-центра, и, конечно, получите неоспоримые конкурентные преимущества!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...