Микрофинансовая компания «Ваши деньги» (ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.
«НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим оперативно выявлять подозрительные заявки на получение займов, – говорит директор по рискам компании «Ваши деньги» Геннадий Мачулин. – При этом данная система определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Для нас важно, что такое оперативное и точное обнаружение попыток кредитного мошенничества будет способствовать эффективному управлению кредитными рисками компании и положительно скажется на качестве обслуживания ответственных клиентов».
«От мошенничества страдают все участники кредитного процесса: и сами кредиторы, и добросовестные заемщики, а «НБКИ-AFS» является мощным и современным инструментом, который этому мошенничеству успешно противодействует, – считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – Поэтому наиболее ответственные представители микрофинансового рынка все чаще внедряют сервис НБКИ, который предлагает комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов. Система не только позволяет улучшить систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредитора».
«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.