ИА Монитор издает более 60 B2B-изданий на разные темы. 47 из них выпускаются в печатном и электронном форматах.
Издательский бизнес меняется под влиянием новых тенденций и технологий. Если раньше подписчики электронных версий были в основном среди отдаленных регионов из-за высокой стоимости почтового отправления, то сейчас электронную версию выбирают для скорости получения свежего номера, возможности печати отдельных сообщений, возможности читать с планшета или смартфона.
Количество информации растет. Объем качественной профессиональной информации тоже увеличивается, хотя и незначительно. Сейчас в среднем в одном номере нашего издания от 90 до 120 информационных сообщений, за прошедший год произошел рост около 10%, соответственно, это требует большего времени на пролистывание PDF-файла.
Отметив рост числа подписчиков на электронную версию и увеличение количества новостей, мы решили оптимизировать формат и с октября содержание номера стало интерактивным для перехода на нужную новость и обратно.
Мы надеемся, что читателям электронной версии данное усовершенствование будет удобно и ускорит время на ознакомление с бюллетенем.
Ознакомиться с изданиями ИА Монитор можно на сайте (http://icenter.ru/i/main).