Компания CardPay является лидером европейского рынка онлайн-процессинга и полноправным членом платежных систем Visa, MasterCard и UnionPay. С помощью BPM-системы ELMA (https://www.elma-bpm.ru/product/bpm/) компания автоматизировала процессы обслуживания клиентов, обеспечивая высокую скорость и стабильное качество услуг по обработке онлайн-платежей и предоставлению платежных сервисов.
Система управления бизнес-процессами ELMA позволила создать единую информационную среду для работы менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов. Решение интегрировано с сайтом компании и почтовым сервером, что помогает вести прием, учет и обработку входящих обращений. В ELMA настроены две воронки продаж для sales- и account-менеджеров CardPay, в рамках которых автоматически исполняются бизнес-процессы, соответствующие стадиям работы с клиентами (https://www.elma-bpm.ru/product/crm/) компании.
Чтобы оптимизировать работу по подключению платежных сервисов, ELMA BPM интегрирована с системой JIRA, которая используется в CardPay для организации и контроля работы по проектам. Менеджеры могут ставить задачи профильным специалистам в JIRA, работая в интерфейсе ELMA. Для этого не нужно переключаться между несколькими ИТ-системами компании. ELMA автоматически отслеживает статусы работы по задачам и отправляет уведомления менеджерам об изменениях и новых комментариях сотрудников.
Благодаря использованию технологий процессного управления, компания CardPay увеличила скорость обработки входящих обращений и предоставления услуг онлайн-процессинга. BPM-система обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, сделках и истории работы по проектам, а также удобство внутренней коммуникации между специалистами разных подразделений.