27.02.2018 12:59
Консультации.
Просмотров всего: 28946; сегодня: 1.

Как недовольных клиентов сделать довольными, увеличить клиентскую базу и сократить при этом расходы?

Ни для кого не секрет, что одна из основ успешного бизнеса — это стабильно растущая клиентская база. Удовлетворенные клиенты, как правило, продолжат сотрудничать с компанией, укрепляя уверенность в дальнейшем взаимодействии. Они порекомендуют вашу компанию и оставят положительные отзывы.

Клиентоориентированные компании выигрывают в любой отрасли бизнеса, поэтому очень важно максимально оптимизировать этот участок работы.

Компания “Интеллектуальные социальные системы” создает технологические проекты для приема, обработки и анализа обратной связи от граждан и является одним из самых значимых носителей экспертизы в этой области в России.

Одним из проектов компании является сервис “Сердитый гражданин”, который успешно реализуется и помогает решать проблемы граждан.

B2B сектору “Интеллектуальные социальные системы” предлагают комплексное решение для эффективного взаимодействия с клиентами — «Довольный клиент». Данный продукт выгоден для компаний из любых отраслей. Сервис удобно интегрируется со всеми существующими системами в кратчайшие сроки.

В результате внедрения сервиса “Довольный клиент” компания увеличивает лояльность своих клиентов, стабилизирует и увеличивает клиентскую базу, а также снижает расходы на обработку запросов, жалоб и других обращений клиентов до 30%.

В течение ближайшего месяца “Интеллектуальные социальные системы” предлагают компаниям из различных отраслей пройти пробный период использования сервиса “Довольный клиент”.


Ньюсмейкер: Интеллектуальные социальные системы — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...