Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax и значительном расширении товарного каталога. В продаже появятся одежда, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома, а новая IT инфраструктура сайта позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке.
«Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем случае не так эффективны. Опытным путем мы установили, что самую большую конверсию нам приносит узнаваемый бренд. Исходя из этого, было принято решение сосредоточиться на Leomax, как на самом сильном бренде в портфеле компании. По итогам 2017 года мы ожидаем рост этой интернет площадки в 50%» - отмечает Андрей Трошин, директор департамента электронной коммерции Leomax Group.
Для персонализации коммуникаций с клиентами Leomax было внедрено решение, позволяющее распознавать каждого покупателя, и в режиме реального времени формировать для него специальные предложения, с учетом прошлых покупок и текущего состояния корзины. Таким образом, посетители смогут узнать о маркетинговых акциях, а постоянные клиенты и участники бонусных программ – получить выгодные ценовые условия. Впервые, ключевой процесс дистанционной торговли, возможный ранее только при общении с покупателем по телефону, был реализован для покупок в интернете.
В рамках обновления был запущен новый дизайн сайта Leomax. Удобный интерфейс позволяет отсортировать товары не только по типу категории, но и по наличию видео и специальным акциям. Крупные монохромные пиктограммы помогут комфортно пользоваться сайтом людям пожилого возраста.