Представитель сервиса онлайн-займов «Робот Займер (http://www.zaymer.ru)» принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме MFO Russia Summit 2017. Его доклад касался актуального для интернет-маркетинга вопроса – брендовых войн и борьбы компаний за трафик и клиентов.
Крупнейшее на микрофинансовом рынке бизнес-мероприятие MFO Russia Summit 2017 прошло 15 сентября в Москве. В форуме приняли участие представители саморегулируемых организаций, крупных МФО, банков, операторов связи, платежных систем, разработчики онлайн-сервисов и технологических платформ.
Руководитель отдела интернет-маркетинга МФК «Займер (http://www.zaymer.ru)» Дмитрий Маренин обозначил важность добросовестной конкуренции в ведении бизнеса финансовых организаций во всемирной сети. Докладчик рассказал о преимуществах брендированной рекламы и о случаях нарушения действующих регламентирующих документов в данной области. По словам Дмитрия Маренина в качестве примера последствий нарушения можно привести пятикратное увеличение средней стоимости клика в системе Google AdWords по брендовым запросам, а также снижение объема привлеченного брендового трафика на 75%.
По мнению докладчика, наличие брендовых войн отрицательно сказывается на развитии рынка. Затраты его участников на привлечение клиентов увеличиваются, в результате этого молодые компании не имеют возможности для более динамичного развития, а издержки крупных МФО растут. На данный момент процесс мониторинга нарушений трудоемкий, а пресечение нарушений регламентирующих документов затруднено.
«Для урегулирования частных случаев нарушений на данный момент можно применить только джентльменское соглашение с веб-мастерами или обратиться за поддержкой в саморегулируемые организации», - сказал Маренин Дмитрий.