Строительные работы нового объекта «Оптоклуб Ряды» компании «Биг Бокс» в подмосковных Мытищах подходят к окончанию. Строительная готовность здания составляет 95%. При этом полы выполнены на 100%, а кровля, инженерные сети, электрика и благоустройство прилегающей территории находятся на завершающей стадии.
«Оптоклуб Ряды» в Мытищах – это все та же фирменная «коробка», тот же цвет фасада и красная полоса по верху, тот же логотип на крышной установке, но только нарядней! Красная полоса превратилась в витраж, собранный из объемных красно-желтых многоугольников. Свет, проникающий через них внутрь, даже в пасмурную погоду создает в помещении теплую атмосферу. Прозрачные витражи на входной группе и боковой стене стали еще выше, добавив естественного освещения при входе и в зоне за кассами. Это важно, так как солнечных дней в Подмосковье бывает больше, чем в Санкт-Петербурге. Угловая часть здания выполнена из объемных красных многоугольников, дополняющих общую композицию фасадного оформления», – рассказывает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».
«Это будет первый крупный лоукостер в Москве. Жители Санкт-Петербурга и области инновационный формат уже оценили. В Мытищах объект будет стандартной площади, но ещё красивее», – отмечает Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».
Уже разработана идея инсталляции, которая будет установлена рядом с парковкой торгового объекта в Мытищах. Сопровождать открытие каждого оптоклуба новым арт-объектом стало традицией. Первой инсталляцией «Оптоклуба Ряды», созданной из нестандартных материалов, был объект «Ретейлоболоид Костыгина» на Шафировском проспекте в Санкт-Петербурге. Инсталляция олицетворяет инновационный для России принцип торговли оптоклуба – наряду с тележками в ней использованы паллеты, атрибут нового формата. Внешне арт-объект напоминает ускоритель заряженных частиц, символизируя движение «Рядов» вперед.
Объем инвестиций в новый объект «Оптоклуба Ряды» в Подмосковье составляет порядка 2,0 млрд рублей. Площадь комплекса составляет 16 тыс. кв. метров. Ожидается, что в оптоклубе будет представлено 4000 тыс. наименований.
Напомним, «Оптоклуб Ряды» – это первый лоукостер крупного формата в России. Бизнес-модель ритейлера строится на продажах ограниченного числа популярных товарных наименований в укрупненной упаковке по лучшим ценам. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClub и BJ's. В настоящий момент открыто три торговых объекта. В 2016 году выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб Ряды», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам этого года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.