В первой половине 2017 г. Grundfos продолжил укреплять своё положение на международном рынке и улучшать финансовые показатели. Так, чистый оборот достиг 12,2 миллиарда датских крон по сравнению с 11,6 миллиардами датских крон за первые шесть месяцев 2016 г., что соответствует росту на 5,8%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) увеличилась на 26,9% по сравнению с первой половиной 2016 г. (с 824 миллионов до 1 046 миллионов датских крон).
«Мы продолжаем реализацию утверждённой Стратегии 2020. Я рад, что наша ориентированность на рост начинает приносить положительные результаты: мы укрепляем свои позиции на международном рынке и стабильно улучшаем финансовые показатели», — говорит Мадс Ниппер (Mads Nipper), Президент Концерна.
Китай и Россия вошли в число стран, на рынках которых Grundfos смог добиться наилучших результатов. «Несмотря на экономические сложности в последние несколько лет мы – российское подразделение Концерна Grundfos – не прекращали инвестиции в развитие нашего бизнеса и локального производства. По результатам первого полугодия 2017 года мы испытываем сдержанный оптимизм, но уверены в потенциале российского рынка. С одной стороны, мы продолжаем оптимизировать наши бизнес-процессы с целью повышения эффективности и снижения издержек, а с другой стороны, мы делаем всё необходимое для того, чтобы наши партнёры и потребители чувствовали себя уверенно даже в таких непростых условиях», — комментирует Виктор Викторович Дементьев, Генеральный директор ООО «Грундфос».
Помимо России и Китая положительную динамику демонстрируют рынки Южной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
«Тем не менее, продолжая работать на сложных и плохо поддающихся прогнозированию рынках, мы вынуждены прилагать дополнительные усилия для сохранения достигнутой положительной динамики и во второй половине года. Я благодарен всем сотрудникам Концерна, которые столь тяжело и самоотверженно трудятся над реализацией Стратегии 2020. Мы продолжаем развивать направление использования цифровых технологий, чтобы предложить нашим клиентам продукты, услуги и решения с более высокой добавленной стоимостью. Кроме того, одним из фокусных направлений нашей деятельности по-прежнему остаётся поиск глобальных решений в области противодействия изменению климата и дефицита воды», — добавил Мадс Ниппер.