Познакомиться с WOW-кейсами event-индустрии и узнать о том, как оценивать впечатления от корпоративных мероприятий можно будет на выступлении генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций «Биг Джек» Николая Андреева 6 сентября в рамках конференции IPSA Brand & Business с 1 павильоне «Крокус Экспо».
Николай Андреев:
«Я приглашаю всех HR-специалистов, руководителей отделов, маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров вместе обсудить различные форматы мероприятий, их эффективность, необходимость и инструменты создания WOW-эффекта, а также конкретные примеры из нашей отрасли. Вы узнаете:
- какие проекты проводили ваши коллеги-конкуренты (и почерпнете что-то для себя),
- как просчитывать эффективность бренд-коммуникаций (ROI, NPS, EAI и т.п.),
- каким образом можно удивлять без колоссальных затрат (приведу конкретные примеры),
- почему маркетинг впечатлений эффективнее привычной коммуникации (теория, исследования и зарубежный опыт),
- какими средствами можно и нужно устанавливать эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией (как ее анализировать, находить общий язык, чем привлекать и каким образом вовлекать).
Будет живо, интерактивно и познавательно. Я не намерен зачитывать с листа прописные истины: будем общаться, обмениваться мнениями и креативить в режиме онлайн. Думаю, многие идеи вы унесете с собой домой, а уже назавтра вернете в офис переработанными и готовыми к внедрению. Давайте вместе придумаем вам праздник мечты».
Почему надо идти на лекцию-обсуждение Николая Андреева:
- За 5 лет работы агентства «Биг Джек» он вывел его в Топ-3 сразу нескольких наиболее авторитетных рейтингов в области макетинга, рекламы, PR и BTL (AdIndex, АКМР и др.).
- Его агентство проводит мероприятия для таких компаний, как «Лукойл», «Газпром», «Сбербанк», «Райффайзен Банк», «Евраз», «ТТК», «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «РЕСО», SAS, BAT и др.
- Он поделится последними кейсами не только из опыта «Биг Джек», но и из портфелей других дружественных агентств, что позволит вам воссоздать максимально полную картину текущей event-действительности.
- От его внутренней мотивации можно заряжать батарейки. Он обязательно поделится своей энергетикой и вдохновит вас на творческие свершения.
Почему надо слушать его именно на IPSA Brand & Business:
- Вы получите базу знаний и о брендинге как таковом, и о деловых подарках и промопродукции, и об имидже, и об event’е, - то есть найдете всю нужную и полезную информацию по различным направлениям в одном месте.
- Вы сможете вдохновиться примерами креатива в смежных областях (брендинг-маркетинг-реклама), сравнить их, взвесить, «примерить на себя», ведь зачастую лучшие идеи для бизнеса приходят к нам извне; в любом деле важно иногда вынырнуть из собственной раковины и посмотреть на картину шире.
- Вы увидите, как можно решать многочисленные задачи бизнеса разнообразными инструментами, которые будут представлены бок о бок: все – от сувенирки и новогодних подарков до лучших работ #BigJack и других ведущих event-агентств страны.