04.09.2017 13:43
Новости.
Просмотров всего: 13456; сегодня: 4.

514 компаний мехового рынка используют программные продукты Клеверенс

Российский меховой рынок использует RFID технологию не только для выполнения требований ФНС, но и для учета движения товара

04 сентября 2017 года, Москва – компания «Клеверенс», российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компаний с использованием терминалов сбора данных и ручных мобильных компьютеров, подводит итоги продаж решений с использованием RFID технологии для рынка меховых изделий.

11 августа 2016 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 №787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 №235 «О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

С 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», подписанного в г. Гродно 8 сентября 2015 г., маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка. С этого момента на территории Российской Федерации вступила в действие административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

В настоящий момент в информационной системе Федеральной налоговой службы зарегистрировано около 8700 участников рынка меховых изделий. 20% зарегистрированных компаний впервые встали на учет. По данным Федеральной налоговой службы легальный оборот меховых изделий вырос в 5 раз – с 8,5 до 50 млрд. рублей.

Для мехового рынка в настоящий момент «Клеверенс» предлагает несколько продуктов:

• «Mobile SMARTS: КИЗ» для маркировки и учета меховых изделий при помощи мобильных терминалов сбора данных с RFID с минимальной функциональностью, необходимой для выполнения требований обязательной RFID маркировки и обменом данными с учетными системами (такими как «1С» и др.);

• Набор компонент и драйверов для стационарных RFID-считывателей, которые позволяют использовать стационарный RFID для работы с меховыми изделиями (например, на рабочем месте «1С:Маркировка» в составе «1С:Розница»);

• Отдельную учетную систему «Шубный маркиратор» для ПК, которая позволяет не только маркировать изделия и передавать информацию о них в ГИСМ, но и вести полноценный учет.

За время внедрения системы RFID-маркировки, компания «Клеверенс» поставила более 770 комплектов коробочного решения «Шубный маркиратор» для 514 компаний. В 72 компании было поставлена система «Mobile SMARTS: КИЗ» и более 100 ручных RFID считывателей. Более 1 миллиона меховых изделий промаркировано с использованием RFID технологии с помощью программного обеспечения компании «Клеверенс».

Среди клиентов «Клеверенс» такие лидеры рынка меховых изделий, как меховые фабрики

«Каляев», «АЛЕФ», Elena Furs, компании Yves Salomon, TJ Collection, HUGO BOSS, Louis Vuitton и меховое ателье «Второй меховой».

Рыжков Виктор Николаевич, заместитель генерального директора по экономике и финансам компании «АЛЕФ»: «С помощью Mobile SMARTS мы проводим инвентаризацию, приемку, отгрузку товара и проверку КИЗ, поступивших из Госзнака. В итоге мы получили решение не только для маркировки, но и для передачи информации в систему «Маркировка» и в нашу учетную систему. С помощью Mobile SMARTS наши сотрудники маркируют за один час 300 изделий».

Светлана Хорешко, управляющая салоном «Второй меховой»: «Мы искали простое в использовании решение. Важно было провести маркировку очень быстро. Решение, которое предложил «Клеверенс» («Шубный маркиратор») сразу же было готово к запуску. Особенно было приятно, что программа интегрирована с ГС1 порталом маркировки. Это экономит время и исключает ошибки использования.«Шубный маркиратор» мы используем для продажи и учета товаров. С его помощью мы проверяем КИЗы при получении товара от поставщиков. Нам понравилось, что «Шубный маркиратор» позволил нам продавать по новым правилам достаточно быстро».

Продукты «Клеверенс» можно приобрести, как в самой компании, так и у 350 партнеров, среди которых «1С: Первый БИТ», «Штрих-М», «АТОЛ» и системные интеграторы во всех регионах страны.

Видео с отзывами участников мехового рынка о решениях компании «Клеверенс»: https://www.youtube.com/watch?v=ARqc7Bcy7jY&list=PL7VM7rFldULch4tN403InVYHo3FGwQleg (https://www.youtube.com/watch?v=ARqc7Bcy7jY&list=PL7VM7rFldULch4tN403InVYHo3FGwQleg)

О компании «Клеверенс»

«Клеверенс» (www.cleverence.ru (http://www.cleverence.ru)) – российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компаний с использованием терминалов сбора данных и ручных мобильных компьютеров на базе технологий штрихового кодирования и радиочастотной идентификации (RFID). Программные продукты, разработанные на базе платформы Mobile Smarts от «Клеверенс», помогают пользователям выполнять мобильные операции на производстве, на складах и в торговых залах.


Ньюсмейкер: ID Expert — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...