Число пользователей инновационного мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile», позволяющего урегулировать убытки онлайн через мобильный и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа, превысило рубеж в четверть миллиона человек. На настоящий момент его скачали и активно используют 254,2 тысячи клиентов «АльфаСтрахование».
Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. В клинику с момента запуска этой опции записалось 35,4 тыс. человек: 12,1 тыс. в 2016 г. и уже 23,3 тыс. с начала 2017 г.
«АльфаСтрахование Mobile» оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Опцией воспользовались уже 249,4 тыс. раз: 85 тыс. пользователей к ней прибегли в 2016 г. и 164,4 тыс. человек с начала 2017 г.
За время работы с запуска приложения 29,1 тыс. пользователей воспользовались услугой бесплатного звонка специалисту из-за рубежа. Это число увеличивается каждый месяц, и только за июль 2017 г. консультацию по IP-телефонии из приложения получили более 4 тыс. клиентов.
Убыток по каско через приложение смогли заявить 611 пользователей (47 в 2016 г. и 564 в 2017 г.), причем в апреле 2017 г. опцией воспользовались 57 человек, в мае – уже 150, в июне - 174, в июле – 145. Убыток по пассажирам был заявлен уже 404 раза.
«Приложение «АльфаСтрахование Mobile» быстро завоевало доверие наших клиентов и получило заслуженное признание на рынке, - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». - С его помощью можно без проблем решить вопросы, связанные со страховыми случаями, получить необходимую информацию о полисах и многое другое без посещения офиса страховой компании. Чаще всего клиенты обращаются к специалистам с помощью «красной кнопки», записываются к врачу и выбирают удобную клинику. Заявление о ДТП по полису каско оказалось чуть менее востребовано, но мы считаем, что услуга будет становиться популярнее с каждым месяцем, ведь с помощью приложения можно сразу добавить фото с места события и все необходимые данные».
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroup N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».