24.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2928; сегодня: 2.

«Человек-волк» в системе Direct Contact

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством NAF Media запускает новую, информационную кампанию.

С 22 февраля на главной странице интерфейса терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и регионах России, появится баннер кинофильма «Человек-волк» от режиссера Джо Джонсона, создателя таких известных кинокартин как «Джуманджи», «Октябрьское небо», и др. Кликнув на баннер, пользователи смогут перейти на страницу микросайта, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.

Информационная кампания позволит привлечь интерес пользователей платежных терминалов КИВИ (QIWI) к новому кинофильму.

«Основное преимущество нашего рекламного носителя перед традиционными медиа – это интерактивность. У заказчика есть возможность дополнительно информировать целевую аудиторию с помощью микросайтов, открывающихся при клике на баннер. Это всегда имеет положительный отклик у пользователей, ведь они оперативно, с минимумом временных затрат получают самые разнообразные сервисы и услуги, используя терминал QIWI (КИВИ)», - отмечает Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact.

«Миф о «Человеке-волке» – один из самых известных в Голливуде. Уверен, что классическая история, рассказанная звездами первой величины - Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивингом, будет интересна всем поклонникам жанра фэнтези, в том числе и пользователям платежных терминалов, которые смогут узнать о дате премьеры, исполнителях главных ролей и многом другом, всего лишь кликнув на баннер в терминале QIWI (КИВИ)», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства NAF Media.


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...