Группа компаний Linkprofit, являющаяся одним из лидеров международного рынка performance marketing, выходит на рынок Казахстана.
Performance Marketing — это комплекс digital-инструментов с измеряемыми показателями эффективности, работающий на основе маркетинговой стратегии, главной целью которой является увеличение количества заявок, звонков, установок, т.е. продаж.
«Данное событие, несомненно, является логичным этапом успешного развития бизнеса нашей компании, - отметил генеральный директорLinkprofit, Дмитрий Юхневич. – За 4 года своего существования, компания стала безусловным лидером российского финансового сектора CPA, и выход на казахстанский рынок соответствует нашему плану международной экспансии. Уже сейчас мы работаем на рынках Польши, Испании, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Сингапура и др. Мы провели ряд пилотных проектов на территории Казахстана и увидели положительную реакцию рынка. Теперь мы готовы произвести полноценный запуск.
На рынке Казахстана в настоящий момент компании практически не знакомы с моделью CPA. С одной стороны, мы понимаем, что нам придется объяснять, что это такое и убеждать клиентов протестировать данную модель. С другой стороны, наша компания готова предложить его игрокам мировые стандарты работы в Performance Marketing».
Развитие финансового сегмента CPA является одной из приоритетных задач группы компаний на рынке Казахстана. По данным Национального банка Казахстана от 1 июля 2017 г., ссудный портфель банковского сектора вырос с начала года на 0,1% и составил 15,5 трлн.тг. ($46,6 млрд.). С точки зрения CPA маркетинга в банковском секторе интересна доля займов физических лиц, которая с начала года выросла на 4,6% и составила 25,4% от ссудного портфеля (3,9 трлн.тг.).Интересен также рост рынка МФО, совокупный ссудный портфель которого, по тем же данным, вырос с начала года на 331% и на 01 апреля 2017 г. составил 439 млрд.тг. ($1, 3 млрд.). Всё это является хорошими предпосылками для успешного внедрения модели CPA в практику маркетинга финансовых организаций Казахстана.
Наблюдается активное развитие сегмента e-commerce. На сегодняшний день объем рынка интернет-торговли в Казахстане составляет около 300 млрд.тг. ($910 млн.) и к концу года ожидается 30% рост объема рынка по сравнению с 2016 г.
Внедрение CPA в жизненный цикл компаний значительно увеличит темпы развития многих бизнес отраслей.Сегмент интернет-рекламы в Казахстане сейчас переживает становление. Сам объем рынка рекламы по сравнению с российским небольшой, по данным TNS Gallup он составляет порядка 40 млрд.тг. ($121.2 млн.). Однако доля digital-рекламы составляет всего 8-9%, и это при высоком проникновении интернета в республике - более 70%. Поэтому очевидно, что digital сегмент будет значительно возрастать за счет других каналов.
Linkprofit предоставит на казахстанском рынке комплексные решения digital коммуникаций, профессиональную оптимизацию и постоянный мониторинг рекламных кампаний, а также внесет передовые рекламные и маркетинговые технологии, такие как Marketplace и BigData.
ГК Linkprofit
Области экспертизы компании: Digital marketing, Performance marketing, E-mail marketing, AdTech, Big Data, Marketplace.
Компания основана 15 июля 2013 года. В 2014-2015 гг. рекламная сеть Linkprofit становится лидером финансового сегмента CPA. В 2016 году компания заняла первое место в рейтинге Digital Index в категории “Лидогенерация” по оценке рекламодателей. Компания показала 300% рост прибыли по отношению к 2015 году.
За 1-е полугодие 2017 года Linkprofit показала 350% рост по отношению к тому же периоду 2016 года. В планах группы компаний Linkprofit международная экспансия на рынок СНГ и Европы.В скором времени будет открыт офис компании в Латвии.
В настоящий момент рекламная сеть Linkprofit является частью группы компаний, в которую входят digital-агентство полного цикла PICONSULT, платформа e-mail маркетинга AddInbox, информационно-новостной портал Banks.expert и маркетплейс-платформа Cashbacktor.