Что необходимо для начала работы?
После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и документов, выданных регистрирующими органами, копии документов, касающихся ведения учета:
учётная политика (если есть)
лимит остатка по кассе
формы отчётности за текущий год (если есть)
Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на обслуживание.
Каким образом будет сдаваться бухгалтерская отчетность (https://gamma-g.ru/buhgalteriya)?
Вся бухгалтерская и налоговая отчётность (https://gamma-g.ru/buh-services) сдаётся дистанционно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчёты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчёт, он высылает нам протокол – подтверждение, что всё прошло корректно.
Нужно ли будет выезжать в налоговую, привозить документы вам?
Вы передаете нам бухгалтерию и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчётность сдается дистанционно. Все необходимые документы, вы сможете отправлять нам в электронном виде (в виде сканов или копий), либо их заберёт курьер.
Что потребуется с моей стороны, чтобы бухгалтерский учёт велся корректно?
Необходимо своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов или копий) и
необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
От этого зависит полнота и правильность составления отчётности. Мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших отчётов при условии, что вы своевременно и в полном объёме передаете нам все необходимые документы.
Мы вели бухгалтерский учёт в 1С. Будете ли вы продолжать вести учёт в моей базе?
Мы перенесем вашу базу в облако и продолжим работать. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчёты были сданы.
Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.
Кто будет оформлять текущие первичные документы: накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но вы можете поручить составление первичных документов нам.