CRM-система используется не только для того, чтобы отправлять клиентам предложения об акциях, главное ее применение - это сбор данных для анализа продаж и эффективности кампаний, для автоматизации индивидуального и персонализированного подхода к каждому клиенту.
Решения, разработанные Тието на базе Microsoft Dynamics CRM имеют простой интерфейс, их легко масштабировать и интегрировать с существующими ИТ-системами. Данное решение позволяет использовать облачное решение (Dynamics CRM как сервис), что существенно снижает расходы.
Для Российских клиентов важно, что частное облако Tieto расположено на территории РФ и выполняет требования законодательства в области обработки персональных данных.
ниже представлен полный цикл разработки и внедрения решения в области CRM-систем:
• Консалтинг.
• Подготовка рекомендаций по улучшению CRM стратегии.
• Проектирование CRM процессов.
• Проектирование CRM решения.
• Оценка окупаемости CRM решения.
• Проектирование пользовательского интерфейса CRM решения.
• Консультационная поддержка внедрения CRM решения.
• Внедрение.
• Конфигурация, адаптация и доработка CRM платформы.
• Интеграция CRM с внешними системами.
• Миграция данных в CRM решение.
• Тестирование CRM решения.
• Обучение пользователей.
• Поддержка.
• Эксплуатация.
• Размещение в ЦОД Tieto.
• Техническая поддержка.
• Поддержка пользователей.
Операторы связи, финансовые организации, розничные сети и производственные компании уже пользуются нашими услугами по внедрению Microsoft Dynamics CRM.