04.08.2017 23:32
Консультации.
Просмотров всего: 5911; сегодня: 1.

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе

Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например, тимбилдинги, совместные поездки, еженедельные собрания.

- Максимально используйте рабочие часы операторов

Оцените равномерность нагрузки на операторов. Если по результатам мониторинга были выявлены свободные «окна» в работе сотрудников, займите их онлайн-общением с клиентами или другими задачами.

- Постоянно обучайте и совершенствуйте навыки сотрудников

Непрерывное обучение операторов поможет значительно повысить уровень продуктивности, клиентского сервиса, и, следовательно, удовлетворенности клиентов.

- Контролируйте работу каждого сотрудника

Ежемесячное заполнение оценочных карт позволит своевременно выявлять и решать любые проблемы, связанные с эффективностью каждого оператора.

- Мотивируйте сотрудников на выполнение командных целей

Предоставляйте сотрудникам дополнительные бонусы или ценные призы за выполнение командных целей.

Проведите конкурс «Команда месяца». Данный способ позволит резко повысить производительность всех сотрудников.

- Выведите результаты компании на дашборд

Наглядная демонстрация данных по продажам или лучшим сотрудникам месяца создает конкурентную среду и повышает производительность операторов.

Также Вы можете ежедневно рассылать сотрудникам детальный отчет по их индивидуальным результатам.

- Информируйте сотрудников о планах развития компании

Оповещение операторов о стратегии, целях и задачах компании позволит повысить уровень вовлеченности сотрудников. Данный подход создает ощущение прозрачности и открытости, что мотивирует операторов на повышение результативности.

- Истребляйте низкую производительность на корню

Если Вы обнаружили низкую эффективность какого-либо сотрудника, незамедлительно назначайте ему встречу для обсуждения данной проблемы.

- Убедитесь, что операторы понимают и разделяют ценности компании

При проведении тренингов сконцентрируйте внимание на ценностях компании. Убедитесь, что всем сотрудникам контакт-центра они импонируют. Ведь любого человека можно обучить профессиональным навыкам, но нельзя поменять их жизненную позицию. Поэтому команда должна состоять только из сотрудников, согласных с вектором развития и культуру компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...