Интеллектуальной системой Neuroniq оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. При выборе поставщика особое значение уделялось репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования.
После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди Neuroniq на следующем объекте. В новом офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для наиболее эффективного процесса работы, были использованы широкие возможности электронной очереди. Так, например, заранее было оговорено создание гибкой системы приоритезации при обслуживании посетителей, что предполагает использование специальных идентификационных номеров для VIP-клиентов. Помимо этого, интеллектуальная система Neuroniq в офисе Oriflame является мультиязычной. Меню, голосовое оповещение и печать информации на талонах осуществляется на русском и английском языках.